Глава 6. Проклятье Гнезда

211 31 0
                                    

Когда мы выпили по чашке чаю и доели ягодный пирог, Костя стал собираться домой. Я вызвался его проводить, неспроста, конечно же.

– Слушай, – начал я, – тут такое дело... В общем, ребята, с которыми я познакомился, в один голос твердят, что деревня проклята, что покинуть её не смогу, говорят, мне теперь придётся всю жизнь тут прожить.

– И ты им поверил? – хмыкнул Костя.

– Нет, конечно! Просто они даже похитили меня, чтобы вывезти из деревни.

– Похитили? – брови собеседника поползли к взъерошенной чёлке. – Это уже новый уровень глумления над новенькими.

– Да, я тоже сначала так подумал, но ребята вели себя настолько правдоподобно... Я в жизни не видел подобной паники и страха.

– Так в этом и смысл шуток – заставить тебя поверить.

– А как на счёт дождя? Был настолько сильный ливень, даже дворники не спасали. Ничего не было видно. А как только вернулись к въезду в деревню, он сразу прошёл, будто его и не было вовсе!

Не то, чтобы я поверил в бредни деревенских ребят, но забыть о поездке – попытке покинуть Гнездо, никак не удавалось. Я хотел услышать все аргументы Кости, чтобы просто убедиться в том, что я свободен.

– Тучи прошли стороной, эка невидаль.

– Но Глеб взял машину у отца без спросу. Разве ради шуток идут на подобное?

– А разве нет?

Костя поморщился, будто проглотил целый лимон и неприятно усмехнулся. Этого типа сложно было «прочитать», но мне показалось, что в данный момент я его раздражаю.

– Значит, – не обращая внимания на изменившееся поведение собеседника, продолжил я, – ты или я в любое время можем уехать отсюда?

– Естественно. Слушай, я только решил, что ты нормальный парень, и на тебе – поверил детским байкам! Займись чем-нибудь полезным лучше. Бабушке вон помоги, а то весь фундамент трещинами пошёл.

– Да я бы с радостью, – краснея, ответил я, – только не умею...

– Не страшно. Завтра приду и помогу.

Костя достал из кармана пачку сигарет и закурил папиросу с помощью спички. Давно не встречал столь незатейливое изобретение в обиходе.

Воронье гнездоМесто, где живут истории. Откройте их для себя