Глава 1

17 0 0
                                    

П.с читайте эту главу под песню Джина Awake ⏰.

Обычный парень с внешностью айдола живёт один. Его родители давно улетели в Китай и не обещали возвращаться. Но зато у него есть старший брат, без которого парень не представлял своей жизни, ведь брату он много чем обязан.

Парня зовут Ким Сок Джин. Ему 23 года. Работает управляющим в кафе " Lotto". Это одно из известных на весь Сеул кафе, поэтому зарабатывает Ким неплохо.

Брата СокДжина зовут Ким Тэян. Ему 25 лет. Родился он в отличии от Джина, который родился в Аньяне, в Токио. На тот момент его родители находились в Японии, непосредственно в Токио. Только когда Тэяну исполнилось 2 года, семья переехала в Корею. Проживание около двух лет в Японии сказалось тем что помимо корейского и английского, мальчик к своим 17 годам знал 5 языков - японский английский ( Америка) французский итальянский и корейский. Волосы у парнишки с 18 лет были покрашены в серый.

Сейчас СокДжин собирается на работу. Всё как обычно : встал- сходил в душ - поел - поехал на работу - приехал с работы..... и тд. Это всё на столько обычное, что однажды Ким, стоя у окна и наблюдая за звёздами, сказал:
" Хочу, чтобы в мою жизнь добавилось хоть немного красок!"

Дней и месяцев с того момента прошло очень много, но он до сих пор живёт по той же схеме, иногда встречаясь с братом. Конечно парень не верил тому, что его желание сбудется, но после сказанного подумал " Будь что будет".

СокДжин никогда ни с кем не встречался. Во-первых ему некогда, во-вторых его не привлекают девушки. Скажете, что в этом такого?? Да то, что на работе его сразу же спросили об ориентации, но он сказал не правду. Так Киму потом объяснили, что у них не берут людей с не традиционной ориентации. С тех пор ему пришлось мирится с тем что он не может говорить своим недодрузьям про ориентацию. Он иногда даже подумывал менять работу, но потом отогнал эти мысли от себя. Об его ориентации знает только Тэян.

____________________

......Pov Джин......

- Ты пойдёшь со мной! И это не обсуждается! - говорил мне мой брат.
- Но я не хочу, тем более ты знаешь о моей ориентации, а там будут одни девушки, которые точно будут клеится на меня. Нет и ещё раз нет!!!
- Ладно, но только ничего не учуди дома. - так посмотрел будто я маленький и первый раз остаюсь дома один.
- Ага - только и ответил я.
" Что он вообще себе позволяет. Если он старший, это не значит, что я, младший, веду себя как маленький. Боже...
-Ну тогда пока.
Похлопал меня по плечу и ушёл.
Ну да ладно. У меня есть на сегодня много дел, так что мне спешить не куда.

Домой я решил пойти пешком, так сказать подышать свежим воздухом. Да и на машине я езжу только на работу. Сегодня у меня выходной. Ура!! Спросите, почему я так радуюсь? Просто на протяжении последнего месяца я работал без выходных и почти забыл что такое сон. А всё из-за какого-то маменькиного сыночка, который решил устроить свадьбу именно в НАШЕМ кафе. Блин, по всему Сеулу куча таких кафе, почему именно наше. Но не в этом суть. Свадьба вышла довольно таки неплохой, невеста же была не из простых. Дочь деректрисы крупной сети отелей. Короче избалованная дура.

Вот я уже дома. Сняв пальто и повесив его в шкаф, прошёл в ванну и помыл руки. А теперь приступим к документам. Ого, их здесь не мало. Ну ладно справимся как-нибудь.

Спустя 4,5 часа я закончил с документами и прочими бумажками и потянулся на стуле. Как же я хочу есть. Поднялся и пошёл.

Покушал- сходил в душ- лёг спать. Хм, чего-то не хватает. А точно нужно закрыть шторы, но мне уже лень вставать. Поэтому пока....

____________________

Вижу отчётливый силуэт какого-то парня, но кроме него ничего больше нет, тьма.... Сон, констатировал сам себе.
- В этом сне ты найдёшь свою судьбу. Точнее уже нашёл. Это я. Твоя судьба. Проснёшься поймёшь.

Всего бы ничего, но голос этого парня... Так хочется слушать его голос всё больше и больше. В животе что-то скрутило, так приятно. Тёплые объятия сквозь сон. Это этот парень?? Если да, то я счастлив.. Что за бред?? Боже.... Ты же даже не знаешь как его зовут и как он выглядит... ладноооо. Что он там сказал? Когда проснулась пойму. Ну значит надо быстрей проснуться. Опять пустота....

_____________________

Открыв глаза я увидел незнакомый потолок. Так значит шторы надо было закрыть. Но как похититель смог предугадать?? Ну ладно не важно.

Точно, сон!

Надо осмотреть комнату.
Шкаф кровать дверь и всё даже окон нет. Ужас. Ладно, надо посмотреть в шкафу. Открываю дверцу и вижу записку на полке прямо передо мной.

" Помнишь сон?? Так вот, через три дня мы приведём ещё одного человека. Ведь тебе понравился голос того парня!! А пока можешь переодеться. Вещи в остальных полках. Дверь открыта. И если первым делом ты прочитал это, то ты молодец. Ну а пока, Пока.

13. 07. 18г"

Поверю этому письму на слово. Поэтому буду ждать когда приведут ещё одного, я уверен здесь одному будет скучно. Хм.

Ну а пока, Пока. 😂

Мы должны были встретится.Место, где живут истории. Откройте их для себя