Глава 3

9 0 0
                                    

Песня Boy Meets Evil.

Чёрный. Белый. Любимые цвета известного предпринимателя. Чон Хосок. Сын главы банды наркодиллеров. Сам не наркоман. Отец умер несколько месяцев назад, поэтому Чон захотел стать предпринимателем. Хотя ещё не закончил институт но ему уже можно было . Так он начал свою карьеру. Только вот он не ожидал что его бренд достигнет такой популярности. "PUMA" весит на каждой рекламной доске везде фотографии нового бренда. Миллионы покупателей. Да, да. Это всё ЧОН ХОСОК.

Жил Хосок в двухэтажном доме на окраине Сеула. Да, да весь чёрно-белый и снаружи и внутри. Обставлено всё со вкусом и дорого.
Чон очень любил порядок. Как в доме, так и на работе. И не только в простых вещах. Но и в самой работе. Каждые выходные Хосок ездит в другой город к своей сестре. Он очень дорожит ей, ведь она единственное что осталось у него от семьи. Мать ушла от мужа, после того как узнала что он главарь банды наркодиллеров.
Вот, осталась только сестра Хосока и сам Хосок. Только сестра живёт в Тегу, а Чон в Сеуле. Вот ему и приходится каждые выходные навещать сестру. Ладно сейчас не об этом.
В отличии от предыдущих Хосок традиционной ориентации. Но вот проблема, он ещё не с кем не встречался и не собирается. Хотя о нём можно сказать, что он бисексуал. То есть ему всё равно с кем. А не встречается он ни с кем потому что, когда-то в детстве его парень (Да...да парень) ..... он умер.

...... 16 Лет Назад........

-Мама, мама!!! Где он?? Где мой ХиЧон?? Почему он не появляется на улице уже больше недели???!!! МАМА СКАЖИ.!!?!?

Мальчик сильно плакал. Его лучшего друга нет. Точнее не лучшего. Он считал его своей любовью на всю жизнь. Но этот парень не появляется на улице уже правда больше недели. А всё потому, что у него обнаружили рак головного мозга. На самой поздней стадии. Врачи не могли ничего поделать. А, неделю назад ХиЧон умер. Его семья уехала в другой город. Поэтому когда Хосок звонил им в квартиру никто не отвечал....

......Настоящее время......

С тех пор и до 15 лет Чон ни с кем не разговаривал. А в 15 лет полюбил чёрный цвет. А потом уже и белый. Сейчас Чону 25. Он очень занят работой поэтому не может праздновать свои дни рождения. Иногда он забывает какой год на дворе. Очень много сотрудников, очень много бумажной волокиты и всего прочего.
Он создаёт стиль: кеды, кроссовки, худи, толстовки, свитшоты, кепки, футболки, майки, спортивные костюмы, просто джинсы и штаны и на последок всякие мелкие вещи: брелки и тп... .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы должны были встретится.Место, где живут истории. Откройте их для себя