Песня First love . ❤️
- Эй ты! Да ты! Как там тебя?? Мин Юнги??-парень кивнул- Не будешь как надо выполнять работу уволю!- крикнул менеджер и скрылся за дверью.
Парень остался один со своими мыслями на едине. Почему именно так?? За что?? Мин Юнги не раз задавал себе этот вопрос.Как вы уже поняли, главного героя этой главы зовут Мин Юнги. Ему 22 года. Живёт в съёмной однушке , потому что денег на другое жильё нет. Работает уборщиком в борделе. Родители погибли в аварии, когда Мину было 7 лет, тогда он только пошёл в школу. О девушке или о любимом человеке говорить и подавно нельзя. Именно, то о чём вы и подумали. Он гей, так же как и Сок Джин.
Вот что что, а выглядел он довольно сексуально. Чёрные,обтягивающие джинсы с дырками на коленях. Белая рубашка с двумя незастёгнутыми пуговицами сверху и одна часть рубашки заправленная в джинсы снизу. Спросите откуда у него деньги на относительно модную и сексуальную одежду? Да вот оттуда!! Кхм. Он копил несколько месяцев на новую одежду, а когда накопил то поехал и закупился почти целым шкафом одежды. Соответственно ел он только рамён. Иногда его начальник путал работников и отдавал всем в 2 раза больше чем надо. Поэтому накопить пареньку не составило и труда. Глаза у Юнги синие, только иногда меняются на тёмное голубые.
.... месяц назад.....
У врача...
Мин сидел на стуле и ждал вердикт врача. Он уже целую неделю сдавал анализы, а теперь ждёт окончательный диагноз.
Стрелки на часах придательски громко тикали, а время тянулось как чрепаха. Мин начинает дёргать ногой и закусил губу.
- Это всё наследственность. -неожиданно начал врач- я распечатал все документы и отправил вам на почту. Придёте и посмотрете, рассказывать слишком долго.
-Хорошо - Юнги встал со стула на котором сидел и подошёл к двери- Спасибо, до свидания.
...... Настоящее время.....
Роv Юнги ...
Ну приветики всем. Сейчс я иду по улице и думаю о том, когда же я встречу человека, которого полюблю. Если честно, то я очень хочу любви. Хочу знать что меня любят и дорожат мной. Это очень приятно слышать, особенно если это от любимого человека. Охх.. что-то я размечтался. Ну ладно пойду куплю мороженку. Хехе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы должны были встретится.
Fanfiction7 главных героев. Будут ли они жить счастливо?? Будут ли не обделены судьбой?? История про 7 прекрасных парней, которые " спят и видят" любовь.