~[ бональность ]~

3K 59 0
                                    

Джи Ни - на вид простая девушка, 20 лет. Ким Сен - такая же, ей тоже 20 лет. Девушки небольшого рост, лучшие подруги. Ярые фанатки к-поп группы БТС собираются на их концерт в Сеуле. Девушки живут в разных городах, но это не помешало им перестать общаться. Виделись они всего лишь один раз. Договорились встретится в Сеуле, у выхода. Ким Сен стояла и ждала подругу, через какое то время девушке сзади закрывают глаза.
Ким Сен довольно сильно испугалась
- кто это? не делай так
Джи Ни:- ты глупая, ну какне могла меня почувствовать?
- вот ты опять за старое? - сказала Ким Сен
Девушки обнялись и обменялись незначительными новостями, пока ехали до отеля. Заселившись в номере, девушки все никак не могли успокоиться. Все кушали и кушали.
Ким Сен:- я не могу так больше, я пойду на балкон.. Подожди немного.
Джи Ни:- ну ты опять за старое!? Ты же только бросила! Я против! Иди лучше покушай по больше
Ким Сен:- та не могу я кушать еще больше разнесет, мне очень надо
Взяв из сумки пачку с зажигалкой побежала на балкон. Немного успокоилась девочки думали в чем же им пойти. Наконец остановились на варианте футболок и джинс. Джи Ни - в белой, Ким Сен - в черной. Джи Ни - в черных джинсах, Ким Сен - в светлосиних. Выйдя из отеля девочки очень переживали. Это ведь впервые, когда они смогут увидеть их в живую. Приехав к месту, где должен проходить концерт, они увидели красивые вывески, да и вообще красивую улицу. Девочки из за волнения встали в ступор, но громкие крики фанаток привели их в чувства. Они вошли в здание и увидели нереальное количество людей. Кое как пробравшись к сцене они стали переводить дыхание. Через пару минут концерт начался. Кричать, визжать, снимать, стало уже для них обычним поведением. Все прошло довольно хорошо. Пришло время для окончательной речи мемберов. Джун и Юнги в своих речах ходили по сцене, но из за недосыпа, усталости оступились и немного пошатнулись. Тем самым упав на девочек. Ким Сен и Джи Ни. Поднявшись они показали им сердечко и заулыбались. Девочек посетило чувство счастья. Закончив концерт ребята ушли. Девушки перестали торопиться и просто ждали, когда же уже все выйдут. Наконец оказавшись на улице, девочки были уже в ночном городе. Это было, конечно, красиво, но немного не уютно, так как все таки город чужой. Девушки довольно сильно устали и хотели поскорее оказаться в номере, поэтому решили срезать по переулку. Идя там они обменивались эмоциями, которые охватило их на концерте, как вдруг услышили крики фанаток. Их охватил интерес и они решили направиться в эту сторону. Идя они слышали, как крик усиливался. Как вдруг, к ним на встречу выбежали два парня, в масках. Это был Джин и Тэхен.Они врезались в девушек и не теряя времени, чтобы те так же не кричали, решили их купить словами, пообещая билеты на концерт и все все, что они попросят, но тех лишь охватил ступор и они просто молчали. Вдруг в этот момент из за угла показались пару фанаток и парни не теряя времени схватили девушек за руки и побежали. Добежав до дороги они затолкнули их в фургон, который стоял у дороги и они поехали.Джи Ни и Ким Сен сидели в фургоне очень близко друг к другу. До конца они не понимали что происходит. Ким Сен посмотрела на Джи Ни большими глазами, точнее испугаными глазами.Джи Ни выпучив глаза смотрела по сторонам,  пытаясь понять, что вообще происходит.
Ким Сен *шепотом на ухо Джи Ни*: - мне страшно. 
Джи Ни: - мне тоже.  *еле слышно сказала девушка*. 
Джин: - да ладно не бойтесь,  все хорошо  будет.
Он снял маску и девушки удивились еще больше.Джи Ни с открытым ртом посмотрела наподругу, а та в свою очередь была еще в большем шоке.
Тэхен сняв маску: - да уж,  перестарались, мне интересно они испугались нас подумав, что мы неизвестные в масках, или же у них шок, от того, что мы сняли эти маски. 
Джин посмотрел на остальных парней.  Чонгук: - да вы их совсем перепутали.  Хосок: - мне кажется,  я бы вообще умер прям там. 
Тэхен пожал плечами. 
Джин: - да ладно исправим.
Он протянул руку девушкам: - я Джин, участник группы BTS.

~ домашние зверушки ~Место, где живут истории. Откройте их для себя