~[ слишком предсказуемо ]~

616 18 2
                                    

POV [ K ]
Ким Сен стояла за спиной Сухо.
Сухо: - господи, да как ты себя ведешь с девушкой?
Чанель: - так же как и ты, когда дверь вашей комнаты закроется.
Подбородок Ким Сен только что поцеловался с полом.
Сухо: - Ким Сен,  не слушай его, он несет полный бред.
Сухо: - да закрой ты свой рот.
Чанель: - да ты сам говорил, что она тебе понравилась, а мне, что не может.
Сухо: - понравилась, а не я ее сейчас изнасилую. Это разные вещи. Не смей к ней приближаться.
Чанель : -у тебя забыл спросить, как мне с ней себя вести.
Сухо: - я предупреждаю.

Тем временем, пока парни спорили, девушка медленно направилась к двери, чтобы позвать кого-нибудь на помощь. Чанель: - вон, твой предмет обожания сматывается!
Сухо резко развернулсяк девушке.
Сухо: - ты куда?
Ким Сен : - да нет никуда, просто стою, просто свежим воздухом подышать решила. Сухо: -  не смей,  не заставляй применять силу.
Девушка одной рукой облокотилась о дверь и в испуге сказала:
- да я де говорю, просто решила тут немного постоять.
Сухо быстро подошел к девушке схватил её за руку и сказал:
- пошли.
Если он до этого говорил нормально, то теперь в его голосе чувствовалось грубость. Он мертвой хватки схватился за руку Ким Сен и вел ее к ней в комнату.

Открыв дверь он оттолкнул девушку в нее. Он быстро кинул ее на кровать и сказал:
- так,  даже не смей пытаться убежать, а если попробуешь то привяжу к кровати. А с Джи Ни будет Бэкхен уже разбираться.
Ким Сен лишь кивнула.
Сухо: - и еще одно, то что сказал Чанель это правда, правда что ты мне понравилась, я был бы рад если бы ты ответила взаимностью.
Девушка вздрогнула от этих слов.
Сухо: - я не умею быть нежным, но если ты захочешь, только попроси.
Ким Сен : - а когда мы с Джи Ни вернемся домой?
Сухо: - не знаю,  никогда.
Ким Сен : - всмысле? Я не хочу здесь быть. Сухо: - да все равно, что ты не хочешь, вы будете здесь и точка. Тебе нужно переодеться, вот возьми пока что мою футболку, а завтра я куплю тебе одежду. Твоя пижама испачкалась.
Ким Сен угукнула.
Сухо наклонилсяк девушке поцеловал её в лобик.
Он начал идти к двери, но внезапно повернулся и сказал :
- сладких снов, зайка.
Закрыл дверь и ушел.

Утро.
Джи Ни проснувшись зашла к Ким Сен и легла к ней под одеяло.

Уснула.
К вечеру они начали просыпаться от того, что  захотелось кушать. Тут в комнату вошёл Кай.
Кай:- доброе утро, маленькие. Мы там вам покушать приготовили, идите кушайте и поехали по магазинам.
Девушки с пустыми глазами посмотрели на него и еле ели кивнули.
Через пару минут Джи Ни и Ким Сен спустились вниз. За столом остался только Сехун и Пэкхен. На девушек они мало смотрели, но все таки инициативу проявил Пэкхен:
- не знаю знаете меня или нет, но...
Тут Джи Ни прервала его и хотела было сказать, но Ким Сен успела.
Ким Сен:- мы знаем тебя, не надо неловкостей, а ты Сехун, ты такой милый в живую.
Сехун аж поперхнулся.
Ему редко доводилось общаться с девушками, да чтобы ещё услышать такое от той кто не похож на остальных.
Сехун встал и подошёл к девушка сзади. Сехун:- я надеюсь на дружбу.
Пэкхен лишь посмеялся.
Пэкхен:- не стоит, ребята уже их поделили, ты не успел.
Ребята вышли, а девочки остались одни. Покушав они вошли в комнату.
Сухо:- готовы?
Джи Ни: - да, но..
Ким Сен:- у нас нет обуви и на улице прохладно.
Кай:- я дам тебе куртку
Чанель:- а я тогда тебе, Джи Ни
Ким Сен:- а с обувью что делать.
Бэкхен:- мы донесём вас.
Девушек это ошарашило.
Через пару минут спустился Кай и Чанель в руках были толстовки.
Чанель:- вот
Девушки оделись.
Сухо:- все? Готовы?
Джи Ни и Ким Сен кивнули.
Тогда парни не раздумывая подняли их. Бэкхен - Джи Ни, Сухо - Ким Сен.

Приехав в магазин они решили пойти сначала за обувью.Парни сами выбрали обувь девушкам, они выбрали ее на свой вкус. Это были черные кроссовки.
Дио: -ну что пошли?
Подруги нехотя кивнули. Им было страшно и не страшно одновременно. Бэкхен схватил Джи Ни за руку,  а Сухо Ким Сен и потащили их в магазин. Девушки стояли и не двигались возле полок, на которых было ровно сложена одежда.
Бэкхен: - я тебе сам выберу одежду.
Смотря на Джи Ни. 
Сухо: - а я тебе.
Улыбнувшись сказал Сухо - Ким Сен.
Парни быстро прошлись по бутику. Бэкхен взял пару джинс,свитшот, пару футболок и другое, тоже самое взял и Сухо.
Сухо : - ну а теперь самое интересное, нижнее бельё.
Ким Сен: - мы сами можем выбрать.
Бэкхен: - можете, ну а я хочу чтобы на Джи Ни было только то,  что нравится мне, то что меня будет заводить.
Они зашли в магазин нижнего белья. Сухо выбрал для Ким Сен белое, кружевное белье с неменее сексуальными чулками. Бэкхен выбрал черное белье с портупеей. Бэкхен отдал белье Джи Ни:
- иди меряй.
Джи Ни: - не хочу.
Бэкхен: - быстро, я сказал.
Он открыл дверь примерочной и затолкнул туда девушку, а сам остался ждать ее снаружи. Сухо не говоря ничего, взял за руку завел в примерочную,  повесил белье на вешалку и сказал:
- меряй!
Ким Сен : - выйди.
Сухо: - не хочу.
Ким Сен : - тогда я не буду мерять и вообще стоять перед тобой голой я не хочу.
Сухо: - все равно же увижу тебя обнаженной.
Ким Сен: - нет, этого не будет. 
Сухо: - раздевайся или же тебе помочь?
Ким Сен: - нет. Я сама, только выйди, прошу.
Сухо: - ладно.
После этих слов парень вышел.
Джи Ни тарабанила в дверь со словами :
- быстро открой, я не буду это мерять. Открой.
Бэкхен: - открою когда будешь переодета. Джи Ни: - хорошо,  я могу и здесь посидеть. Бэкхен: - я не тороплюсь, могу и подождать. Девушка все же примерила белье.
Джи Ни: - все, я все. Можешь выпускать меня, все подошло.
Бэкхен резко открыл дверь : - обманула меня?
Джи Ни: - нет,  я просто уже переоделась. Бэкхен: - ладно,  пошли на кассу, дома все равно увижу его на тебе.
Он еще выбрал пару комплектов, оплатили вещи ушли.
Ким Сен: - уже померяла все.
Сухо открыл дверь и увидел девушку в белье.
Сухо: -ого, а мне нравится, зачем ты закрываешься, стесняешься?
Ким Сен: - дверь закрой.
Он закрыл дверь, а когда вышла Ким Сен он уже оплатил все ее нижнее белье.
Сухо: - поехали домой.

Они вернулись домой.
Подруги сразу же пошли к себе в комнату. Джи Ни решила остаться на ночь у Ким Сен. Девушки начали засыпать.
Открылась дверь в нее вошли Бэкхен и Сухо.

~ домашние зверушки ~Место, где живут истории. Откройте их для себя