POV [ K ]
Ким Сен медленно начала убирать руки Тэхена.
Ким Сен: - не нужно.
Парень послушал ее и покорно убрал руки с её талии. Они стояли и смотрела друг другу в глаза. Ким Сен не выдержала и уткнулась мордочкой в грудь Тэхена. Парень не понимал что с ней. Он нежно взял девушку за лицо и немного отодвинул от себя, дабы взглянуть в её глаза. Тэхен наклонился и поцеловал девушку, руки Ким Сен лягли на руки Тэ. Парень прошипел в губы девушки : - я хочу тебя!
Ким Сен: - так в чем проблема.
Её губы потянулись к его. Руки Тэ нежно поглаживали бедра любимой, они стали подниматься выше и выше, они оставили девушку без кофты. Увидев стройное тело девушки, Тэхен опустил руки на талию Ким Сен. Парень не переставал целовать девушку, им обоим явно не хватало дыхания. Он шел вперед, чем заставлял Ким Сен медленно подходить к кровати. Дойдя до кровати, он посадил Ким Сен, одну свою ногу он согнул в коленях и поставил между ног любимой. Руки Ким Сен потянулись к его футболке, она начала медленно снимать ее с него. Тэхену это нравилось, оставшись без футболки, он взял девушку за руку и прислонил к своему торсу. Ким Сен закусила губу. В поцелуе он полностью повалил Ким Сен на кровать, он целовал её шею, грудь, оставлял засосы. Он разорвал на девушке лифчик и выкинул его вон. Дальше девушка лишилась джинс. А потом и трусиков.Своими коленями он раздвинул ноги Ким Сен. Ким Сен обхватила ногами его бедра. Он наклонился еще ближе, укусил за подбородок вошел в нее. Для Ким Сен это было не привычно, чтобы сдержать стон Тэхен поцеловал её. Он двигался нежно, давая привыкнуть, он страстно целовал и кусал за мочку уха, от этого девушка только извивалась под ним. Парень наращивал темп. Ким Сен сладко стонала на ухо парня, а когда толчки были резкими, то кусала за мочку уха.
Тэхен: - меня моим же методом?
Руки Ким Сен прижимали к себе Тэхена. Тэхен начал двигаться быстрее и входить по основание. Его плавные движения стали жесткими. От боли девушка укусила парня за плечо и оставила там засос. Девушка начала стонать, Тэхена это только заводило. Ким Сен выгнулась под ним :
- быстрее, еще, быстрее.
Тэхен целовал шею девушки и оставлял там еще больше новых засосов.
Конец близко.
Тэхен это чувствовал, поэтому последними точками довел Ким Сен до оргазма. Он вышел из нее и кончил ее на живот. После он обессиленный упал на Ким Сен.Тэхен притянул к себе девушку, поцеловал в затылок и уснул.
4 часа утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ домашние зверушки ~
FanficОн ударил девушку по щеке. Та сразу же схватилась за неё. Чон:- хватит плакать, не люблю таких жалких, я их лишь иметь готов и все. Не будь такой.