~[ глупые ]~

1.3K 51 1
                                    

Чон: - ты вообще хотел,чтобы он ходили в нашей одежде,так что молчи. 
Джин:- не в нашей, а в моей. 
Ким Сен: - нет лучше наша одежда.
Тэхен: - кушать хотите ?
Девушки как одна ответили да.  Их повели на кухню, усадил за стол. Джин начал готовить, а все остальные смотрели на девушек. Из-за из взглядов им было неловко. Ну вот еда была готова, тарелки стояли перед ними. Все сели кушать. Во время ужина парни задавали им разные вопросы.
Джун: - сколько вам лет?
Ким Сен: - 20, я ее старше. 
Джи Ни: - ой да ладно,  всего на две недели.  Ким Сен: -но старше же.
Чимин: - вы самого детства дружите?
Джи Ни: - нет, всего пару лет и сегодня мы видимся второй раз.
Чон: - ого. 
Юнги: -а в смысле второй раз? Вы в разных городах живете?
Джи Ни: - да,  мы познакомились в интернете, потом начали общаться, сдружились, звонили друг другу, а потом увиделись. 
Джин: - вкусно?
Ким Сен: - да очень,  спасибо.
Джи Ни покидала головой.Когда все доели,  встал вопрос, о том где будут спать девушки.
Джи Ни:- нам казалось, что дом большой  и комнаты свободные есть. 
Тэхен: - да есть, но тут вопрос в другом.Тэхен посмеялся и у него в голове проскользнули пошлые мысли.
Но Джун ужарил его по затылку:- на втором этаже есть комнаты и не обращаете внимание на этого мелкого.
Тэхен почесал затылок. Джун проводил девушек до комнат, но Джи Ни испугалась и схватила Ким Сен за руку, чтобы та не уходили и они ночевали вместе. Джун все показал и предложил свои старые пижамы, но девушки отказались. Джун пожелал им спокойной ночи и ушёл. Девушкам было не комфортно в комнате и поэтому они то ерзали, то бегали из стороны в сторону.
Джи Ни:- мне не комфортно
Ким Сен вскочила:- и мне, мне страшно даже.
Девушки на столько себя измотали за эти пару часов, что после чего просто уснули под телевизор, держа друг друга за руку. Прошло несколько часов и в 4 часа утра Джи Ни разбудила Ким Сен и предложила сбежать. Так как комната находилась не столь высоко Джи Ни предложила, чтобы никого не разбудить перелезть через окно. Девушки боялись, но все таки решились на это. Первой спустилась Джи Ни. Она спустилась очень аккуратно и тихо. Она начала махать Ким Сен, которая стояла ещё на балконе и ждала пока что та спустится. Через пару минут Ким Сен взяла себя в руки и начала спускаться. Она хотела сделать все тихо и аккуратно, как ее подруга, но так как она хотела ей не удалось сделать. Из за своего страха она посто ударилась попой и разодрала себе локоть, пока прыгала. Это было очень громко. Девушки увидели как на втором этаже загорелся свет. Они испугались. Через какое то время свет потух. И девушки решили направится к выходу с этой территории. Им было страшно. Почти дойдя до выхода их кто то схватил за шиворот. Девушки вздрогнули. Это был дворецкий. Он представился.
Ким Сен:- здравствуйте, приятно познакомиться, но нам уже пора.
Джи Ни:- да мы тут задержались, отпустите, пожалуйста.
Дворецкий:- простите леди, но господин Джин сказал, чтобы я не смел вас отпускать, иначе лишусь работы.
Ким Сен:- ничего, отпустите нас
Джи Ни:- как будто бы вы ничего не видели. Тут сзади дворецкого пришли Хосок и Джун. Девушки испугались и разбежались в разные стороны. Ким Сен убежала в небольшой сад и спряталась за кусты. Она начала пятиться назад, как вдруг вздрогнула и закричала. Она столкнулась попой вместе с Джи Ни. Джи Ни так же закричала. На этот крик прибежал Чимин и Юнги, которые тоже, когда узнали о пропаже решили прийти. Девушки побежали, но не посмотрели вперёд и врезались в Джуна и Хосока. Они поднялись и резко побежали. Потеряв друг друга, они начали искать друг друга и снова не посмотрев вперёд столкнулись друг с другом, да так сильно, что потеряли сознание.Девушки упали на траву. К ним подошли Хосок и Джун. Они подняли их. Джун взял на руки Джи Ни, а Хосок Ким Сен. 
Чимин: - а вы уже их нашли?!
Хосок: - да,  а точнее они сами себя нашли,  когда столкнулись. 
Юнги: - ладно,  неси их в дом. 
Девушек занесли в дом, в какую-то комнату, положили на кровать.В комнату зашел Джин и Тэхен.

~ домашние зверушки ~Место, где живут истории. Откройте их для себя