Роу автор
Ночь. Холод. В квартире было пусто. Девочка жившая с родителями потеряла смысл жизни. Смерть матери повлияло на её психику. Отец много пьёт. Брат развлекается с девушками каждую ночь. Хоть родители и приёмные но в этой семье любила её только мать. Она потеряла память в аварии её чудом спасли но из за травмы она забыла только родителей, но она помнит всех... кроме родителей.
Её зовут Алекс .
Ей 15 лет.
Рост: 157.
Волосы покрашены в голубой. Она одиночка, многие бросили её, но у неё есть та которая порвёт за неё любого. Это её лучшая подруга с детства - Эмма. Она считает её своей старшей сестрой.Эмма- лучшая подруга Алекс. Они дружат с детства.
Ей 17 лет.
Рост: 169.
Волосы покрашены в фиолетовый. Никогда не бросит Алекс. Считает Алекс своей младшей сестрой. Любит её очень сильно и боится потерять. Пытает к ней любовные чувства, но она скрывает это от неё.Роу Алекс
Я проснулась опять из за стонов девушки с которой развлекается мой брат. Как же меня всё достало. Ненавижу эту жизнь. За что мне всё это? Я не хочу больше жить... Но надо, надо ради Эммы. Посмотрев на время я увидела всего лишь 3:33. (Думаю вы знаете кто умер в это время). Я позвонила Эмме.
- Алло... - послышался голос эммы
-Алло, привет, прости если разбудила - сказала я тихо
- привет, нет, не разбудила, я ещё спать не ложилась и хотела тебе сама позвонить - сказала Эмма с нежностью в голосе
-давай по гуляем?- спросила я думая что она откажется
-давай, где встретимся?- спросила Эмми от чего я была в шоке, ведь она никогда не соглашалась
-давай через 10 минут возле моего дома?- спросила я
-хорошо- сказала эмма и отключилась. Мы с ней многое пережили. Помню как она меня чуть не убила за то что я резалась и пыталась покончить с жизнью.Роу автор
Алекс быстро оделась. Собрала несколько вещей и выпрыгнула в окно. как только она приземлилась то в далеке увидела свою сестру бежавшую к ней. Девочка побежала к ней на встречу. Сёстра обнялись и пошли на заброшку. Достав из портфеля пачку и зажигалку, алекс вытащила 2 сигареты, прикурив их они шли по дороге и курили не скрывая этого. Им плевать на всех кто это увидит. Придя на заброшку девочки до курили сиги и вошли в здание. Поднявшись на крышу они увидели красивый восход солнца. Девочки сели на край крыши. Алекс достала гитару из портфеля. Она начала играть на ней и петь, а эмма просто пела в месте с ней.
Alekseev -пьяное солнце
Я помню всё, и всё забыл.
Кого искал, кого любил.
Я проходил, сквозь эти стены.
Я не хочу, смотреть назад.
Где пламенеющий закат.
Себе и мне, вскрывает вены.Мимо нас, мимо нас, пьяное солнце.
Оно уйдёт и больше не вернется.
Ну что же ты молчишь, не поднимая глаз.
Мимо нас...
Мимо нас, мимо нас, люди и птицы.
Они летят чтоб всё-таки разбиться.
Убей меня потом, но только не
сейчас.
Сейчас...Я помню всё, и всё забыл.
Каким я стал, каким я был.
Так мало слов, так много пены.
Я не ищу, в толпе твой взгляд.
О пламенеющий закат.
Себе и мне, вскрывает вены.Мимо нас, мимо нас, пьяное солнце.
Оно уйдёт и больше не вернется.
Ну что же ты молчишь, не поднимая глаз.
Мимо нас...
Мимо нас, мимо нас, люди и птицы.
Они летят чтоб всё-таки разбиться.
Убей меня потом, но только не
сейчас.
Сейчас...Мимо нас, мимо нас, пьяное солнце.
Оно уйдёт и больше не вернется.
Ну что же ты молчишь, не поднимая глаз.
Мимо нас...
Мимо нас, мимо нас, люди и птицы.
Они летят чтоб всё-таки разбиться.
Убей меня потом, но только не
сейчас.
Сейчас...Они пели песню и их голоса были в одинаковом ритме. Когда девочки пели у Алекс потекли слёзы из глаз. Она не плакала. Она пела и улыбалась смотря на рассвет, это были слёзы счастья! Ведь она с единственным родным человеком смотрит на закат и поёт. Когда девочки закончили петь Алекс достала сигареты и подкурив их девочки продолжили смотреть как восходит солнце, они делали делая затяжки продолжая смотреть. Алекс было плевать на то что ей будет от отца ведь она с той которая заменила ей всех, отца, мать, брата, бабушку, дедушку.
Роу эмма
"сегодня не забываемая ночь, ведь я провела её и встретила закат с той которую люблю не как сестру... Вы скажете *что фу... Как тебе не стыдно любить свою сестру* я вам скажу так я 'БИ' мне нравятся и мальчики и девочки, вы спросите какая ориентация у Алекс она "НАТУРАЛ" это обидно, ведь она ко мне не пытает никаких чувств, пытает только не любовные как я, а семейные. Её голос такой нежный, такой приятный, я тону в её глазах, в её улыбке и в её голосе. Она приняла меня такой какая я есть, и она не знает что я её люблю, а про ориентацию она знает. Когда мы пели у неё потекли слёзы... слёзы радости! Она редко улыбается. "
Роу автор
Эмма говорила это у себя в мыслях.
Она готова умереть за Алекс. Пока девочки были увличены закатом за ними следили 3 парней.Вот моя новая книга)
Думаю что она зайдёт так же как и "Сестра Худи")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not leave me [ CreepyPasta ] 16+
De TodoЭта история о 2-х девочках -не смей это делать! -почему? -я люблю тебя не как сестру Алекс не ожидала этого и была в шоковом состоянии у неё из руки выпало лезвие -но ты знаешь что я... Остальное читай в книге