2

3 2 0
                                    

  -Эмми... Эмми. Эмили! Вставай ты опаздываешь.
  В сонном состоянии я поднимаюсь с кровати и вот черт... после вчерашнего нога адски болит. Каждый шаг доставляет порцию боли. Кое как я добираюсь до ванной. Увидев себя в зеркале, я на миг испугалась: волосы точат во все стороны, глаза опухшие и сплошь чёрные от туши. Принимаю горячий душ. Затем натягиваю синие джинсы и рубашку. Собираю в пучок свои блондинистые волосы и выхожу к папе на кухню.
Отец, ножом на доске, что то старательно орудует.
-Привет - сонно приветствую его
-Доброе утро - он подносит мне тарелку с сандвичами. - Приятного аппетита.
-Ммм сфафиво- рот набит сандвичем
-Детка, с тобой все в порядке?
Дожевав, я отвечаю
-Все хорошо - вспоминая вчерашнее я начинаю фальшиво улыбаться, что бы папа перестал волноваться
-Я вчера видел в каком ты состоянии пришла...
Он смотрит вниз, возможно, ему не ловко у меня об этом спрашивать
-Я... проводилась - на душе не спокойно
Я мечтала что буду блистать на сцене и быть беспечной во всем. У меня будет лишь Музыка и гитара. Я буду жить в роскоши как Хелен с раннего детства. Очень тяжело осознавать, что все твои мечты останутся в параллельной вселенной, им никогда не сбыться.
Папа подходит и обнимает меня за плечи.
-В следующий раз все получиться.
КАКОЙ СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, ТАКОЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ?
-Да пап, обязательно.- грустно об этом говорить.- Папа я поеду в больницу, после вчерашнего.... у меня нога болит.
-Конечно я тебя подвезу и...
Внезапно издаётся телефонный звонок папы.
-Шериф Чарльс слушает
С серьезным видом отец выслушал звонок
-Милая прости, работа.
-Да конечно. Я сама доберусь
-Не обижайся,- папа целует меня в щеку на прощанье.
Я иду на местную автобусную остановку. Долго ждать не пришлось. Я качаюсь в автобусе и вскоре оказываюсь на нужной остановке. Не успеваю я спуститься, как кто то забегает в автобус и сшибает меня с ног. Я падаю на спину и сильно ударяюсь лопатками.
-ВОТ ЧЕРТ... мало мне ноги то теперь спина.- в ярости возмущаюсь
Виновник оказался парень лет восемнадцати. Он был в растерянности
-Прости, я не хотел. Я тебе помогу
Он помогает мне покинуть автобус и продолжает вести меня до пункта назначения- больницы.
-Зачем ты взялся меня провожать? Ты ведь так куда то торопился!
Я уже все равно опоздал.
Мы подходим к долгожданному кабинету с надписью «Травматолог». К великому счастью очереди не оказалось и вошла на приём.

Искривленный вектор жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя