3

4 2 0
                                    

  Кабинет травматолога. Запах множества новых бинтов. Врач осматривающей мою ногу.
-Что ж следую вам сообщить, что ваши опасения оправдались, у вас растяжение.
Он садиться за свой стол и начинает своим корявым почерком писать что то на маленьком листочке, затем даёт мне в руки и говорит:
-Будте бинтовать ногу в течении месяца.
-Благодарю
На выходи из кабинета я тут же встречаю незнакомца который согласился меня сюда проводить:
-Я у меня растяжение, все нормально, это не смертельно, жить можно.
Парень тяжело выдохнул.
-Что ты так волновался? Моя нога это не твоя вина, растянула я ногу вчера.
-Все равно тебе было больно. - он взял меня за руку в районе локтя, - куда тебя отвести?
-Брэвордскую школу
-Серьёзно?
-А что тебя удивляет?
-Меня удивляет две вещи- он смотрел куда то вдаль будто видел что то более глобальнее, чем я, затем резко посмотрел мне в глаза. - Во-первых, ты серьёзно собираешься в таком состоянии ехать в школу и во-вторых, ты действительно учишься в этой школе?
Я немного удивилась. Что за странные вопросы?
-Да и... да
Он опустил взгляд вниз и улыбнулся:
-Тогда нам по пути
-НИЧЕГО СЕБЕ! Тогда почему я тебя раньше не видела?
-Наверное не замечала.... и да... как тебя зовут?
-Эмили Чарльс, можно просто Эмми, а тебя?
-Дэвид Лотнер.

***
Я в школе. Все тем же медленным шагом, я направляюсь в кабинет истории.... вместе с Дэвидом. Он аккуратно поддерживает меня. А я с каждым шагом заваливаюсь в сторону. На долю секунды мы с ним становимся ближе.... мысли не туда....
    Мы пришли.
    -Спасибо.... за все...
    Уголки его губ слегка приподнимаются. Он бросает прощальный взгляд и уходит. Я вхожу на историю.
   

Искривленный вектор жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя