Я вхожу в класс и вижу толпу которая собралась у нашего с Хелен стола. Я подбираюсь к ней, но меня нарочно никто не замечает. Я ничего не могу поделать.
Слышу громкий смех Хелен и восторженных парней:
-Я вчера был там, это было потрясающее выступление!
—Хелен, я твой кумир на веки
Следующие слова заставили ввести меня в краску
-Эта девчонка которая выступала после тебя, это твоя подруга?
-Да
-Вот неудачница
Я услышала смешок Хелен
-Верно
Я была в шоке. В горле появился комок. Я покинула класс. Уверена что моего ухода никто не заметил. Горячие слёзы стекали по щекам. Я почувствовала усталость. Ощущаю себя ребёнком. Я так занервничала.
Вышла со школы и отправилась домой. Судорожно вытираю слезы. Стискиваю зубы, губы начинают дрожать и слезы сново начали ручьём скатываться по щекам вниз. Я беспомощна. ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? Может это сон? Что мне делать?
Я с большим трудом взбираюсь в свою комнату. Падаю на кровать и мгновенно вырубаюсь.
Мне сниться сон. Я сново в том клубе. На сцене, исполняю песню. Мне аплодируют, я купаюсь в аплодисментах. Из за кулис выходит Хелен:
-ВЫ ВСЕ! ПРОСНИТЕСЬ! - ее голос холоден - КАК ЭТО ПОЗОРИЩЕ МОЖЕТ ЗАСЛУЖИВАТЬ ПОБЕДЫ?!
Она резко разворачивается и говорит мне прямо в лицо:
-Ты неудачница, тебе никогда не быть на сцене... забудь.
Раздаётся ее дьявольский смех
Я просыпаюсь в холодном поту. В большому удивлению я быстро осознаю что это был сон отправляюсь душ. Смываю с себя остатки кошмара
Выхожу из душа. Возвращаюсь в мягкую постель. Время шесть часов вечера. Я беру ноутбук. Захожу на электродную почту и вижу сообщение от Хелен: «Прости»
Я пялилась на экран и недоумевала о чем она. Вижу второе сообщение. Некий Николас отправил мне песни: METALLICA, Pink Floyd, Marlin Manson, System of A Down, Rammstein, Chuck Berry. Снизу подписано: «Это рок, детка». Я ничего не понимаю. То Хелен, теперь, какой то странный тип. ЧТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ? ЭТОТ МИР СГОВОРИЛСЯ? Фууух, спокойно. Я включила песни.
Я прослушала каждую из них. Меня это так в заволновало, что я смогла переслушать по два раза повторно. Это просто... великолепно. Прежде я никогда не слышала такой музыки. В ответ Николасу я написала:»Потрясающе». Эти песни я загрузила себе на плей лист. И восторженно продолжаю их переслушивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искривленный вектор жизни
Teen FictionИстория об семнадцатилетней школьнице, которая смогла понадеяться на свою удачу в выступлении перед известными звёздами и спонсорами. Но, к сожалению ее надежды не оправдались, с горьким провалом она покинула сцену.