Глава 1.

194 14 0
                                    

POV. Эльмира

Я так часто воображала нашу с ним встречу... Вы даже не представляете, сколько раз! Где она будет? Какой она будет? В какое время года и суток? Во что каждый из нас будет одет и какие слова будут произнесены вслух? И даже то, каким окажется его лицо после того, когда Он увидит меня! Но, куда бы не заводила меня моя фантазия, все вышло совсем не так.

В один из жарких летних дней я оказалась за круглым столиком у входа в небольшой ресторанчик прованской кухни, расположенном на пересечении Комсомольской и Красногвардейской улиц. Жара стояла такая, что, казалось, я в любой момент могла растечься лужицей по асфальту, как эскимо на палочке. Не спасали даже чай со льдом, услужливо принесенный приветливой официанткой в незатейливом ситцевом платьице, и большой темно-бордовый тент над головой с логотипом того самого ресторанчика.

Я буквально изливалась потом. Прядки черных длинных волос то и дело прилипали к шее. Между грудей точно разлился водопад, и только от этого становилось неимоверно тошно... Настолько, что мне отчаянно хотелось столкнуть кого-нибудь под колеса мимо проносящихся машин, ну или хотя бы врезать по морде.

Вместо этого, скрипя зубами, я продолжала сидеть на месте, выжидательно сканируя разношерстную публику напротив, саму площадь с множеством фонтанчиков и клумб, мельтешащими туда-сюда прохожими, и все никак не могла понять, какого черта я здесь делаю. Зачем вообще ввязалась во все это?

А потом, произошло явление Христа народу - на горизонте появился Он! Какой-то родной и чужой одновременно. Взъерошенный. Обманчиво худощавый. На длинных мускулистых ногах. Одетый в джинсовые шорты и белую майку. Прячущий взгляд выразительных иссиня-черных глаз под "авиаторами". Но, что самое главное, с поводком и висящим на конце ошейником в руках.

Губы непроизвольно растянулись до ушей, пока я наблюдала за ним поверх очков. Разве это не забавно? Обычно парни, спеша на свидание с девушкой, забегают в ближайшую цветочную лавку по дороге, а он не поленился зайти в зоомагазин. Все точно так, как мы и договаривались.

Пока любовалась им еще некоторое время из тени своего укрытия, раздражение понемногу начало притупляться. Но стоило ему бросить мимолетный взгляд в мою сторону, как в душе зародилось уже совсем иное, не менее сильное чувство. То чувство, которое я не испытывала уже очень давно и которое вызывать во мне мог лишь только Он один. Вот же черт! Как я могу пойти туда, если совсем не чувствую ног? От волнения мой желудок скрутился морским узлом, угрожая извергнуть из себя содержимое наружу. Но это было лишь самое начало...

Я у твоих ногМесто, где живут истории. Откройте их для себя