Глава 3

55 11 3
                                    

POV. Эльмира

Я никогда не отличалась буйным нравом и не стремилась к авантюризму. Напротив, среди сверстников всегда слыла тихой и скромной домашней девочкой, которая обходила ссоры и скандалы за версту, а еще предпочитала проводить вечера за чтением книг, укутавшись в теплый плед на лоджии. Но после приображения со мной что-то произошло. Будто изменения коснулись не только внешней оболочки тела, но и внутренней. Я стала злая, грубая и до ужаса склочная, словно все это время где-то в глубине души существовала другая, темная сторона меня. Настоящий монстр, который с нетерпением ждал своего часа, и который в эту самую минуту сорвался с цепи, стоило пригубить немного вина...

- Ах ты скотина! - кричала я, упираясь каблуками в пол и изо всех сил стараясь помешать секьюрити вышвырнуть меня на улицу. - Убери от меня свои поганые руки, извращенец!

Ну ладно, признаю. После пары глотков вина люди не верещать и не брыкаются, как бешеная су... э... лань, особенно, когда охрана пытается сопроводить ее на выход. Каюсь, вы меня поймали. Пригубила я совсем не немного, и было это далеко не вино. Где-то после третьего коктейля уже перестала считать, окончательно потеряв голову от пузырьков "Кока-Колы". Или это был джин? А может, ром? Черт знает, чего они туда поназамешивали.

А ведь все так хорошо начиналось. Утром - кардионагрузки для поднятия тонуса и духа. Днем - встреча со старым знакомым и выброс эндорфина в кровь. А вечер я планировала провести в мирной и тихой обстановке, в компании своей матушки и тети Раи, зная наверняка, что Антон не придет. По крайней мере, я была бы очень удивлена увидеть его после нашего маленького приключения. Но кто же знал, что свойственная маме неуклюжесть, нарушит мои планы и перевернет мир с ног на голову.

Да, вот так. Именно по вине своей матушки я оказалась в столь скверном положении, с заломанными за спину руками, кричащая, раскрасневшаяся, растрепанная. Но, честно говоря, я ее за это не виню. С каждым могло случится. Что у нас в стране никто не переворачивал со стола кальян? То-то и оно. Только там, откуда я приехала, подобный инцидент посчитали бы за банальную случайность и свели конфликт на нет, а здесь, в этом долбанном Задрищенске, нам выставили счет на двадцать косарей за испорченную обивку мебели. Видишь ли, уголек прожег дыру в диване размером с теннисный мяч. И это называется сервис? А где же их хваленное: "Клиент всегда прав!"?

Я у твоих ногМесто, где живут истории. Откройте их для себя