Глава 2

81 15 1
                                    

POV. Антон

Я не видел, как она уходила от меня. От удара в пах перед глазами все зарябило и поплыло. Коленки подогнулись от боли, бросая меня к ее ногам. Машонка горела так, словно ее облили кипятком. Но, вместе с тем, то, как она держалась, как двигалась, как играла роль роковой женщины, рассекая теплый воздух точеной фигуркой - все это выглядело настолько комично и по-девчачье наивно, что сдержать смех оказалось сложнее, чем стерпеть боль. Поэтому, когда чья-то ладонь легла на плечо и неизвестный предложил свою помощь, я лишь отмахнулся от него, стараясь не упустить главного - Ее.

- Куда же ты, милая? Не уходи, - кричал ей вслед, давясь смехом. - Я люблю тебя!

И в моих словах не было ни капли иронии. Я до последнего верил, что это очередная игра, в которую нам обоим так нравилось играть. Что таким образом она наказывает меня за то, что я сделал. Что вот сейчас она точно обернется и изогнет свою тонкую изящную бровь, будто спрашивая, усвоил ли я ее урок. А я покорно склоню голову, полностью признав свою вину... Но она так и не обернулась. Дошла до подруги на красном "дырчике", приняла из ее рук защитный шлем, а потом примастила свой шикарный зад на заднее сидение и укатила в закат, так и не взглянув в мою сторону. Стерва!

С трудом поднявшись на ноги, с невозмутимым видом принялся масировать свой член, возвращая его к жизни. И плевать, что люди вокруг. У меня ситуация куда критичнее. А сам стою и думаю... о ней. Неужели она не понимает, что своей выходкой не только не оттолкнула меня от себя, но лишь еще больше раззадорила? Ну ничего, теперь-то уж точно она никуда от меня не денется!

Неуверенной походкой поковылял в сторону подвала, расположенного в жилой коробке неподалеку от площади. Прошлым летом мы с ребятами оборудовали его под тренажерный зал, заручившись поддержкой администрации, чтобы можно было в любое время дня и ночи приходить сюда и спускать пар после утомительных трудовых будней, а то и просто расслабиться. Уже на подходе выбросил в мусорный бак приготовленный для девчонки подарок, который она, похоже, совсем не оценила. Правда, потом вернулся за ним. Все же игрушка - вещь дорогая и эксклюзивная. Жалко выбрасывать. А потом толкнул тяжелую железную дверь, та со скрипом отворилась, и вот я уже на пороге дома, если можно так выразиться, хмуро взираю по сторонам.

- Чей-то ты больно быстро вернулся, - прервал тренировку Сэм, водружая на место штангу и принимая сидячее положение на кушетке, отхлебнул немного воды из бутылки. - Случилось чего?

Я у твоих ногМесто, где живут истории. Откройте их для себя