Они срослись. Чувствами, эмоциями, разумом. На двоих одно разбитое сердце. На двоих одна покалеченная душа. На двоих одни мрачные мысли. У него впервые есть кто-то настолько близкий. У нее не осталось больше никого кроме него.
Мысль уехать из страны туда, где их никто не знает и никто не найдет приходит почти одновременно после статьи Риты Скитер на тему того, что они парочка. Эта писанина не была причиной, скорее уж последней каплей в переполненной чаше терпения. Да и как тут можно не взбелениться? Гермиона все еще очень любит Рона и почти каждый день ходит к нему на могилу. У Гарри то же самое.
Постоянные споры на тему места выматывают. Хотя это скорее даже не споры, а дискуссии. Сошлись в том, что это должно быть в маггловском мире. Не в Австралии, потому что там родители волшебницы, не Европе, потому что у них там тоже достаточно знакомых, оставалась только Америка, не третьи страны мира Африки, в конце то концов. Гермиона настаивала на Нью-Йорке, Гарри же хотел в Бразилию. Но спустя неделю аргументов Грейнджер сумела его уговорить.
Уезжали тихо, никому не сказав. Им хотелось просто пропасть для всех, исчезнуть. Оставить прошлое, отпустить его.
С документами проблем не было, магия и деньги многое решают. Квартиру выбирала Гермиона. Споров на тему квартиры тоже было много. То не сходились в стороне, на которую окна выходят, то с дизайном внутри, то с размерами. Это были приятные бытовые споры, которые позволяли им почувствовать себя нормальными. Но все-таки им удалось найти вариант который устроил их обоих. Это была двухэтажная квартира в стиле лофт. Она была просто огромной. На первом этаже была кухня с гостиной с камином и уборной, а на втором шесть спален, ванная и библиотека.
После того как они ее нашли, дел у них прибавилось. Им надо было подучить материал маггловских школ, придумать и задокументировать легенду по которой они пойдут в школу при том, что они мало что знали о событиях, что происходили в мире. Плюс еще надо было докупить и пристроить кучу бытовых мелочей.
Легенда была простой и изящной. Гарри был начинающим конькобежцем и когда он ехал на соревнования он попал в аварию и впал в кому, в возрасте 15 лет и 2 года пролежал в ней, а Гермиона, так как была его близнецом почти не отходила от его кровати и забила на школу. Также по легенде отношения с родителями у них были отвратительными настолько, что они даже жили отдельно. Всеми документами занималась Гермиона, так как была более подкована в маггловской бюрократии.
Так погодки Ричард Гарольд Блэк и Реджина Эвелия Блэк пошли подавать документы в местную школу. Решили поступать на разные годы, потому что Гарри уже не успевал подтянуть все предметы. Так что Гарри пошел в 9 класс, а Гермиона в 10. Им легко было закосить под подростков, очень уж способствовал год почти-голодовки-по-лесам. Да и по легенде все сходилось
Остаток лета прошел крайне продуктивно, юные маги узнавали общеизвестные новости, чтобы не выглядеть слишком странно и осваивали Нью-Йорк, точнее пытались, но времени не хватало.
Вся информация о Мстителях, инопланетянах, древнескандинавских богах просто поражала ребят.
— Представь как было бы круто расспросить магов Асгарда про руны. Они же наверное используют их абсолютно по-другому! — в глазах Гермионы горел неподдельный энтузиазм.
— А тебе лишь бы только учится, — закатывал глаза Гарри, — хотя не спорю, это очень интересно. Надеюсь мы когда-нибудь встретим какого-нибудь Асгардца.Информация о Алой ведьме из Мстителей вызвала только один вопрос:
— И куда только МАКУС смотрит? — проворчал Гарри
— Не думаю, что она маг, скорее это какие-то генетические мутации как у Халка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покой Нам Только Снился (v.1)
FanfictionПоследствия войны слишком сильно повлияли на жизнь Гарри и Гермионы. Мирное время оказалось совсем не таким как они представляли. Поэтому они уходят из магического мира в поисках спокойствия и константы повседневности.