Клуб

270 11 0
                                    

Гарри тяжело было общаться с людьми вообще и с подростками в частности. Поэтому сейчас его «гениальная» идея о посещении школы казалась ему крайне глупой и наивной. Хотя, конечно, были моменты, которые все скрашивали. Проблемы с общением были не только у него, но и у Гермионы. Однако ее характер был другим, поэтому ей было проще. Все неприятности были из-за войны. У них обоих было ПТСР.

Первое время после войны они были очень дерганными. На каждый шорох рефлекторно реагировали Ступефаем, каждое случайное прикосновение заставляло их вздрагивать. А каждодневные ночные кошмары только все усугубляли. Тогда они нашли утешение друг в друге. Сон в одной кровати давал им ощущение безопасности. Хотя были неловкие ситуации. Фингал, поставленный Гермионой Гарри или утренняя эрекция у последнего.

Поэтому переезд стал для них благословением. Он отвлек их от всего того психологического дерьма, что происходило с ними. Но теперь, после того, как все устаканилось и не было ничего суперважного, на что можно было отвлечься, к Гарри началось это возвращаться.

Сложнее всего было общаться с подростками. Потому что глядя на них у Гарри было всего два состояния: он либо жалел, что его детство было не таким, либо вспоминал о тех испытаниях, что проходил в этом возрасте. Это так себе помогало в излечении ПТСР. Да и не лечили они его. Психологов в магическом мире не было, а обычному они ничего не могли рассказать, чертов статус секретности.

Поэтому чтобы хоть как-то расслабиться они ходили в клубы, на вечеринки, иногда даже на благотворительные вечера или аукционы. Конечно, у них были определенные правила. Например, они никогда не приводили людей к себе домой. Или они никогда не ходили в клубы вместе, если хотели подцепить кого-то на ночь. Потому что у них было пару неудобных и неловких ситуаций с их временными партнерами.

Конечно, это было редким явлением. Он, конечно не считал сколько
их было, а иногда и не помнил, потому что был пьян, но все эти разы это были парни, которые являлись стопроцентными нижними. Вообще он больше не мог воспринимать девушек в сексуальном плане, потому что ему казалось, что так он предает Джинни. После того, как она и их нерожденный ребенок умер он старался не только не смотреть на девушек, но и на рыжих парней. Слишком это напоминало об Уизли. Слишком больно становилось.

Покой Нам Только Снился (v.1)Место, где живут истории. Откройте их для себя