Утро первого дня учебы начался для близнецов Блэк с кофе и круассанов. В учительской они разделились и договорились встретиться на обеде.
— У нас в этом году будет новый ученик. Ричард Блэк. — учитель представил его перед классом. Основная масса учеников с первого взгляда не отличалась интеллектом в глазах. Все они выглядели какими-то инфантильными и тупыми как пробки.
«Наверное так себя чувствовал Снейп на уроках» — промелькнула мысль у Гарри.
— Приятно познакомиться. — сухо кивнул Ричард и пониже одернул рукава своего безразмерного свитшота. Да, любовь к безразмерным шмоткам у него осталась на всю жизнь, как бы Гермиона и не пыталась его отучить от этого.
В первый день занятий не было. Только организационные вопросы: составление индивидуального расписания, назначения в классных должностях, ознакомление с кружками. Но Ричарда так все задергали с расписанием, что на другое, даже на знакомства с одноклассниками, времени не хватило. У Реджи было почти так же. Только скорее она всех задергала и от нее уже все бегали, а в классе уже считали заучкой.
Поделившись друг с другом новостями Гарри и Эва завалились на диван в гостиной перед телевизором, чтобы за бутылочкой пива посмотреть очередной шедевр современного кинематографа. Они старались делать так каждый день, чтобы не быть профанами в поп-культуре.
— Знаешь, эти дети такие инфантильные. Как они так могут, когда у них под носом постоянно происходят всякие терки с инопланетянами и теракты? — Гермиона возмущенно скрестила руки на на груди.
— Ты серьезно? — Гарри иронично выгнул бровь.
— А что такого? Они что совсем ни черта не понимают?!
Ричард тяжело вздохнул и потер переносицу.
— Вспомни нас в этом возрасте. Для нас смертельная опасность была приключением. И они считают, что у Мстителей так же. Каждая битва — развлечение. Они воспринимают это как компьютерные игры, а не реальность. А тебя небось возмущает их нежелание учиться, я ведь прав? — Гермиона фыркнула, — Так вспомни меня. Мне пока не прижимало ничего и не надо было. Это я только сейчас понимаю всю ценность знаний.
Реджи оставалось только вздохнуть и нажать кнопку плей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покой Нам Только Снился (v.1)
FanfictionПоследствия войны слишком сильно повлияли на жизнь Гарри и Гермионы. Мирное время оказалось совсем не таким как они представляли. Поэтому они уходят из магического мира в поисках спокойствия и константы повседневности.