Старк-Тауер

392 17 5
                                    

— Ты же британец, да? — Тони шепнул это Гарри на ушко, а затем легко прикусил мочку и начал посасывать ее.

Они ехали на машине Старка. Поттеру было стыдно перед водителем за подобные инсинуации со стороны его начальника даже не смотря на то, что перегородка между поссажирами и водителем была закрыта.

От подобных действий со стороны старшего мужчины Гарри учащенно задышал, наслаждаясь незатейливыми ласками. И вспомнил о вопросе, только когда рука на его талии стиснула его бок сильнее.

— Д-да.

— Просто замечательно. Твой акцент очень сексуальный. Хотя он и не совсем обычен для жителя центра страны. — Тони легкими поцелуями спустился от уха к нежной шейке молодого человека и начал слегка покусывать, а потом зализывать места укусов, не оставляя засосов.

—У вас было мн-ного <i>знакомых</i> из Англии, не так ли? А в-вообще я уч-чился в Шотландии, в школе-интернате. Возможно п-поэтому чуть другой акцент. — ответил Гарри с придыханием.

Он плавился под нежными ласками. Ему было приятно, что с ним обращались так аккуратно, как с хрустальной статуэткой. Впервые он чувствовал себя настолько расслабленным. И ощущение безопасности, которое он не ощущал уже многие годы настолько удивило его, что он аж вздрогнул.

Когда молодой человек вздрогнул под губами Тони подумал, что перестарался с укусом, поэтому он извинился.

— Прости.

Но на первый взгляд все было хорошо.

Вообще с засосами у Старка была особая история. Обычно он никого не клеймил, потому что знал, что он слишком привлекателен, чтобы ему могли отказать даже замужние дамы, поэтому, чтобы не становиться причиной чьего бы то ни было развода или расставания он никогда никому не ставил свои метки. Но этот парень, так отзывчиво дрожащий под его руками от его ласк будил в нем первобытный инстинкт. Он хотел не только трахнуть его, но и заклеймить, пометить, показать всем, что это тело принадлежит ему.

— Все в порядке. — Парень, будто бы прочитав его мысли, продолжил. — Ты можешь оставлять на мне засосы.

В глазах Тони промелькнули искры животной похоти, он утробно зарычал, дернул Гарри на себя, сажая его на свои коленки и впился страстным поцелуем в его губы. Потом он присосался к коже, где шея переходила в плечо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Покой Нам Только Снился (v.1)Место, где живут истории. Откройте их для себя