«Этот парень не местный».
Так Калеб подумал сразу же, едва увидел автомобиль гостя. Тот почти не издавал шума, проехав по длинной подъездной дороге к лагерю без гудения двигателя, и единственным звуком было шуршание гравия под колесами. Серая с металлическим отливом машина остановилась на прилегающей к лагерю площадке, чересчур самонадеянно обозначенной «Автостоянка».
Калеб следил, как открылась дверца, и из салона вышел высокий мужчина. Внешность у незнакомца была безукоризненная - волосок к волоску - но что-то не вписывалось в общую картину. Калеб рассудил, что, скорее всего, гавайская рубашка.
- Где Джастин Блэк? - нараспев проговорил мужчина безо всякого предисловия.
Калеб, хоть и был воспитателем, на самом деле не особо отслеживал местонахождение детей. «Мы среди леса, - говорил он себе. - Куда им отсюда деться». В силу этого мужчина в гавайской рубашке застал его врасплох.
- Э... Внутри? - предположил Калеб и пожалел о своих словах, как только они соскользнули с языка.
«Джастин Блэк - это тот толстяк с родимым пятном, как у Гарри Поттера, - размышлял он, - или тот жуткий малявка, который пытается всучить всем жуков?»
- Мой сын. Его местонахождение, - мужчина выдержал многозначительную паузу. - Мне нужна более детальная информация.
Калеб заглянул в открытое окно игровой, надеясь обнаружить мальчишку там.
«Не-а».
- Я поищу его. Он, должно быть, возле озера, - проговорил Калеб самым обнадеживающим тоном.
«Лучше бы он действительно там был, а то выйдет очень неловко».
- Нет, - ответил мужчина. - Я поищу его сам.
Он решительно направился к лесной тропинке, и Калеб поспешил следом. Что-то его в этом парне смущало, к тому же Калеб не припоминал его с родительского дня. «Должно быть, травка виновата». Кстати, разве не отец Джастина Блэка принес эту самую травку?
Калеб подстроился под широкие шаги посетителя.
- Что-то случилось? - спросил он. - Обычно Джастина мама забирает...
- Все нормально, - перебил его мужчина. - Мне просто надо поговорить с этим мальчиком.
«Ага, точно маньяк». Разве кто-нибудь будет называть собственного сына «этот мальчик»? Калеб ускорил шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Война сынов.
HorrorПо мотивам американского сериала "Сверхъестественное".