ГЛАВА 3

5 0 0
                                    

мпанией Уолта Диснея по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена.ГЛАВА 3

- Заткнись, приятель. Мы знаем, что ты такое, и уж наверняка знаем, как тебя убить.

Заявление было, мягко говоря, преувеличением, но Дин постарался, чтобы слова прозвучали уверенно. Нет уж, этот конкретный уродец их не проведет!

«А кем ему еще быть, - подумал Дин. - Нас только такие и узнают».

Его притворство подвело сдавленное покашливание Сэма. Дин метнул на него взгляд: «Заткнись, блин». Именно поэтому в покер в этой семье играл Дин.

- Ну, мы практически знаем, что ты такое. Ты мудак, творишь тут невесть что, а для нас применение силы - обычно лучший метод.

- Послушайте, парни. Я потратил кучу времени, да еще и в баре, поджидая вас, - довольно резко проговорил Дон. - Я не уверен, сколько еще времени может продержаться человеческий мочевой пузырь. Может это подождать, пока я не загляну в сортир?

Дин грубо втолкнул его в потрепанную кабинку в самом дальнем и темном углу бара, подальше от любопытных глаз завсегдатаев этой дыры.

«А то еще встанут на защиту парня, если дело примет крутой оборот».

- Не-а, Гавайи Пять-Ноль[1]. Сначала надо разобраться, - Дин уголком глаза глянул на брата. - Сэм?

Сэм кивнул и полез было в карман куртки за солью, но остался с пустыми руками.

- Проклятье, в машине оставил, - пробормотал он.

Оставив Дона в качестве заложника под присмотром Дина, он вышел под недоуменные взгляды завсегдатаев, которые явно гадали, что случилось с их источником бесплатной выпивки. Вернулся с пригоршней солонок и принялся их поспешно вскрывать.

«Надо было ружья с солью нести, - подумал Дин. - Не пришлось бы прибегать к дешевым трюкам».

Если Дон Блэк одержим демоном, он уязвим для соли, но ее понадобится куда больше. Может получиться нехорошо.

- Если ты нас и вправду ждал, то в курсе, что мы прикончили тьму-тьмущую тварей твоего вида, - лихорадочно запугивал Дин. - На самом деле моему младшему братишке даже соль не нужна. Использует свою кун-фу хватку и живо запулит твою задницу обратно в Ад.

Ясное дело, все трое понимали, что он блефует. Все, кто слыхал о надвигающемся Апокалипсисе, знали о зависимости Сэма от демонской крови и куда его эта темная дорожка в итоге завела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сверхъестественное. Война сынов.Место, где живут истории. Откройте их для себя