В тот же день «Импала» проезжала через маленький городок Вабей в Южной Дакоте. Как многие американские промышленные города, он казался довольно пустынным.– Держи ушки на макушке: возможно, нас занесло на любимый рыболовный участок Преисподней, – предупредил Дин, припарковав машину, и спрятал под поношенную кожаную куртку дробовик.
Братья бок о бок шагали по пустым улицам. Фасады маленьких частных магазинчиков смотрелись жалко. Краска на обшивке облупилась, придавая всему обветшалый вид.
Тишину нарушил необыкновенно громкий рёв, из-за чего Винчестеры резко развернулись, только чтобы обнаружить потрепанный пикап, который свернул за угол и исчез из виду.
Потом кто-то завопил. Братья уставились друг на друга.
– Откуда это? – Дин расширенными глазами осматривал улицы.
Вокруг по-прежнему никого не было.
Они услышали еще один крик. Сэм указал пистолетом в направлении близлежащего перекрестка:
– Оттуда.
Они бросились бежать, грохоча тяжелыми ботинками по мостовой, свернули за угол и снова услышали вопль. По их лицам бежал пот, когда они остановились перед…
«Плавательным бассейном Вабея». Бассейн был пуст, а рядом бродили несколько пожилых женщин в купальных шапочках и просторных, смахивающих на шатры, купальниках. Дин посмотрел на брата, но тот только плечами пожал.
– Что здесь произошло? – окликнул Дин, прикрываясь ладонью от душераздирающего зрелища в виде старческих тел.
Несмотря на все усилия, Сэм тоже испытывал проблемы с созерцанием полуголых старушек. Он высмотрел молодого парня в плавках, вооруженного свистком, и направился к нему:
– Вы не подскажете, что здесь произошло?
Парень – инструктор, видимо – недоуменно глянул на него.
– Без понятия, – беспомощно ответил он. – Я проводил обычное занятие по аква-аэробике, и тут бассейн просто начал пузыриться.
– Пузыриться в смысле… кипеть? – уточнил Сэм.
Присоединившийся к ним Дин ухмыльнулся:
– А вы уверены, что это не одна из юных стройных леди газы пустила?
Инструктор склонил набок голову, бросив на Дина в равной степени удивленный и раздраженный взгляд, который Сэм частенько замечал за собой. Ни слова не говоря, Дин удалился, мудро предоставив расспросы Сэму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Война сынов.
HorrorПо мотивам американского сериала "Сверхъестественное".