Глава 7

14 2 0
                                    

Так сегодня когда я проснулась весь холодильник мой пуст .
Я пошла вниз и увидела что в морозилке есть ВИШНЯ я достала а эта палка прочитала мои мысли что есть вишня он взял забрал её.
- Это моя вишня - пакля
- Это моя отдай - я на его прыгала кусала а он её не отдаёт я села на пол и все крипи прибежали посмотреть кто смог меня обидеть ведь я всех обижаю а меня невозможно обидеть но тут пакля согла .
- Дяй вишню - я
Я хотела залится слизами но пакля отдал мне её  и я была рада я хорошо поела .
Так что у нас по плану :
1 Достать Бена чтоб тот научил меня залазить в комп и брать всё от туда.
2 Порвать одежду оффердермена.
3 Одеть на паклю костюм единорога а поверх его одеть костюм обезьяны.
4 Облить всех крипов ледяной водой
5 Поиздиваться над клок ворк
6 Ограбить Тоби и Ржущего.
Наверное всё .Лодно я пойду спать о блин я же забыла что теперь со мной живёт Скай и я теперь переодеваюсь в ванной ладно я переоделась время было 00:00 я переоделась и пошла спать .
УТРОМ      
  Я проснулась и вижу что Скай меня обнимает. Я попыталась вылезти но он меня обратно прижал к себе ладно мне по барабану пусть проснётся. Я взяла и вылезла он проснулся я взела переоделась и пошла список выполнять пошла так сейчас Бен иду и бужу.
- Бен Бен научи меня в комп залазить и брать всё из него.- я
- Нет - Бен
- Ну позязя - я
Так продлилось пол 00:30
Ну конечно он сдался .
Так я вошла в комнату Оффа он начал своё .
- Мадам розу не желаете - Офф
- Я тебе говарила что не возму твою вонючую розу! А я видела красавицу которая мечтала чтоб кто-то подорил ей розу. - я
- ЧТО ПРАВДА И ГДЕ ОНА - 0_0 лицо Оффа.
- Да там в лесу ходит - я
- я побежал - Офф
И когда он свалил я порвала всю одежду а сним в комнате был Джеф и он брых я положила ножницы и разорваную одежду в его руки и ушла. Ладно я пошла попросила Салли с условием что поделюсь добычей она увела Тоби и Ржущий ушли я начала операцию воровка я нашла все запасы вафель и конфет забрала и ушла .
Потом пошла в комнату Салли она доиграла.  И мы у неё в комнате начали пить чай с вафлями и конфетами было вкусно и я пошла дальше почему я перепоыгнула на последний пункт я жрать хотела.
Так он по сути ещё спит и правда я одела на него костюм единорога и поверх обезьяны. Потом я везде над дверьми повесила ведро даже над моей только у себя над дреью было ведро с крещёной водой ну всё я и я положила записку с пунктами к Лью ладно на Клок ворк не буду издиваться. Я зошла как я зошла ведь у меня на двери ведро надо уметь лазить из окна в окно.  Скай сиделв компе и я заказала что пошло мыться да у меня пот везде ладно выхожу из ванной и на всех вода льётся. А Лью попало . Я превратилась в кошку и пошла на кухню а на кухни кринни на столе а смайл лает .
- Сука чё ты орёшь сажрал мой обед и теперь рявкаешь на меня БРЫСЬ иди отсюда сука.  -гринни
- Жрать гони сленд я жрать хочу - Гринни
- моя кися пуси пуси - слендер и погладил гринни .
-Ты не нормальный лысый жрать гони -
Я взяла потёрлась об ноги слена .
- Кэтрин опять кота притащила ладно - слен. Он взял положил кусок мяса я немного поела и в друг Гринни зарычал я взела в зубы мясо и прыгнула на стол положила мясо и пододвинула .
- Угощайся я слашала что ты не ел - я
Гринни поел и мы сели под стол .
- Сасибо как тебя зовут.  -
Гринни.
- Я Кэтрин а ты Гринни да - я
- Да а знаешь что слен спит в розовой пижаме и ходит то в трусах  сердечко или спанч боб знаешь какая умора. - Гринни.
И вдруг слендер споткнулся о Смайла и упал на него и смайл орёт .
- Аааааа ПОМОГИТЕ он меня сечас раздавит.  -
Мы заржали и мне Гринни рассказал вот что.
- Что Тоби и Клоки целуют фото друг  друга -  Я
Потом нас заметили Салли и её подружка мы от них убежали на шкаф вдруг выходит Скай и снимает нас со шкафа и начинает обнимать и тискать и не вы терпела .
- Отпусти нас Скай. -  я
Нет вы милые  Скай
- Ну тогда  отпусти хотябы Гринни - я
- Лады но я тебя не отпущу . - Скай
Он отпустил Гринни а меня начал тискать . Этот день прошол ну 50=50 а так норм .

Продолжение следует......

Новый член крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя