Так прошол уже год Джек отменя отстал .
И ПОМОГИТЕ В МЕНЯ ВТЮРИЛСЯ СКАЙ один раз мы играли в карты
Б.Джек
Скай
Я
Бен
Худи
И конечно джек он никогда ни пропускал не одну игру в карты подчьти все выбыли остались только я и Скай . Вы меня знаете я тупость провал.
- Кэтрин идём за мной -скай
- Лады - я
Он привёл меня в свою комнату и что я заметила он тоже один И ОН МОЙ СОСЕД А Я НЕ ЗНАЛА
- Что же тебе загадать хм.......хм.хм -скай
И он тп меня к себе в ад .
- Садись - Скай
Он попросил меня сесть на диван и он был но очень шикарный.
- Нуууууу ок что поделаешь-я
Ну что уже поделать я же не могу выбраться от сюда и я проиграла эх.
Ну села сижу я сижу я взила ноги положила и получилось так что я немного прилегла.
Скай подходит и садиться и постепенно продвигается и наконец он сказал это.
- Моё желание не сопротивляйся - скай
- ЧТО......-я успела вымолвыть
И он на меня лёг и нпчал целовать ппошло применно 25мин и я почувствовала голую грудь я открыла глаза а он снял футболку и взяла и оттолкнула его .
- НО НО НО тебе этого хватит - я.
Но посмотрев на его грудь я увидела что он очень сильный но ладно он девает свою чёрную футболку ( а да Скай был сегодня одет в чёрную футболку и рваные джинсы и выглядел очень круто но я его ненавижу) . Он тп нас в крипи оказывается мальчишки всёто играли в карты пока нас не было но они недавно закончили мы чо Скаем разошлись по комнатам но я неуспела подойти к двери как Скай упал в обморок на пол я подбежала к ниму заглянулав комнату а там всё разбросано всё перекрашено в розовый это был ужас и ещё всё сгорело УЖАС. Я крикнула слендера он тп к нам и сказал что будут ремонтировать комнату он сказал что гичего не уцелело кроме его мобильника и компа с вещами и шкафом и зачем Скаю железный шкаф ладно проехали Ская слендер отнёс к энн .
Ладно зашла в комнату переоделась в чёнибуть другое потому что на меня опрокинулось ведро воды это были Б.Джек и Бэн я их догнала и они смеются на до мной.
- Что же ты нам сделаешь ха-ха-ха-хаааа - мальчишки
- Сами напросились забыли что я умею - я
Я превратилась в кошку с размером человека и начала их бить когтями . Когда добила а отнесла их к себе и разбудила и стала сама сабой я их разбудила они проснулись и побежали к двери но она была закрыта они немного истекали кровью и они бегали по комнате и я на них заорала .
- ТАК НЕ ЛЕЙТЕ МНЕ ТУТ КРОВЬ А ТО ЗАНОВО ИЗОБЬЮ ТАК СЕЛИ ГА ЭТИ 2 СТУЛА - я
Они быстро сели я взела подошла к ним и резко воткнула им снотворное они вырубились я премотала их скотчем на мои столы тоесть я им на железные фигни а рот заклеила но все крипы ушли на охоту кроме нас троих они проснулись и сказали что бы я их отпоустила и Бен держал Б.Джека он так орал но потом орал Бен потому что когда я зашивала они сразу заживали и сгорали и пепел отлетал я им зашила они ушли и тут Скай
- Что а я думала что ты очнулся и пошёл на охоту ?? - я.
- Нет следнр сказал что пока будет идти ремонт я буду жить у тебя.
- Чтоооооооооооо - я
Ладно он затощил свой шкаф но получается у меня новый сосед который в меня втюрин ужааас.
Я сижу за компом Скай спрашивает
- А можно я у тебя буду мыться а то я всегда последний - Скай
Мне было пофиг я ответила да .Продолжение следует.......
Ура ура люблю вас всегда все пока пока ждите следующей главы.