Глава 8

23 1 1
                                    

Я встала оделась и тут орёт Швабра
Все сюда я стою на ступеньках и Швабра говорит .
- Кнам вернулся Хелен (Кровавый художник) - Швабра
Я так его не навижу его .
Все накинулись его а я не него смотрю пристально.
Он меня увидел и всех растолкнул и подошёл ко мне .
- Кто ты такая и откуда? - Хелен спросил со злостью .
- Дед пыхто с планеты огурчиков - я
- Говори а то накраску пущу - Хелен
- Отстань я тебя сама накраску пущу - я
- Ты не шути со мной а то точно на краски пущу - Хелен
- Ой ой ой ой ой ой боюсь прямо падаю - я
Хелен взял нож и я быстрей его взяла и поднесла к шее он подвёл к щеке .
- Ну что режь режь или ты русишка хвастунишка - я .
Он взя и мне сделал разрез к горлу и он смотрел с ухмылкой я стою держусь и достою нити и зашиваю и нитки сразу выжигаются.
Он хотел взять мои нитки но обжокся .
- Но но но я не так проста как кожусь - я я взяла и пошла и переоделась потому что у меня вся одежда в крови  и вот что я одела .

И пошла к Скаю он сидел на окне в кофте и капюшоном я подошла снела капюшон и села на колени он смотрит я его бляла а он поцеловал в лоб меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла к Скаю он сидел на окне в кофте и капюшоном я подошла снела капюшон и села на колени он смотрит я его бляла а он поцеловал в лоб меня .
- РЕБЯТА В БУТЫЛОЧКУ БУДЕТЕ - сзабежал бен с криком у него кровь из носа потекла потому что об бверь от шока стукнулся.
Мы согласились и пошли играть Скай винес меня на руках я поросила и Ская его кофту джинсы перед выходом  и одела потом уже он меня вынес и так все были шокированы
Там был слендер и он всех рассаживал нас как хочет .
И ОН ПОСАДИЛ МЕНЯ НАПРОТИВ СКАЯ НО ЕЩЁ РЯДОМ ТАМ ПОСАДИЛИ ХЕЛЕНА
Так первое было так Слендер и попал на Энн он ей загадал что бы она поцеловала всех это было и противно и смешно потом Хелен попал на меня
- Так я знаю что тебе загадать и это сними кофту с джинсами - Хелен
Я с ухмылкой сняла и все увидели мой наряд мальчишки было в шоке .
- Блин ты в крот тепе и очень коротких шортах.  - Хелен
Скай над ним посмеялся и показал фигушку.  Потом Джеф попал на нину .
Он сказал чтоб она разделась подчти до гола она разделась и покраснела.
Потом была клок ворк на бена она ему загадала чтоб он на себя воды налил .
Вто опять Скай на меня он сказал что я к нему на колени села и лизнула щёку так я просидела у него всю игру потом мы аошли смотреть фильм Аватар .  Все только встали скай перенёс нас на диван и я легла на весь диван а голову положила на колени а он начал чесать меня за ухом кгда фильм закончился я спала и скай отнёс меня в комнату и лёг в постель.
Продолжение следует.......

Новый член крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя