Глава 1

51 1 1
                                    

Генрих оглядел лежащий перед ним город. Давно он сюда не возвращался, но работа наконец привела его в родной Анамар. Ему приходило много заказов отсюда, хоть он и постоянно отказывался. До этого дня - заказчик был большой шишкой и мог рассказать хоть что-то о его личной цели. Кроме того, письма бы не остановились, пока он не принял один из вызовов. Ничего с этим не поделаешь - ремесло охотника на демонов любит раскапывать старые кости. Ухмыльнувшись своим мыслям, старик твердым шагом направился к городу, откуда его изгнали двадцать лет назад.

Анамар совсем не изменился. Все те же грязные улицы, бродяги, прячущиеся в темных переулках и готовые прыгнуть с ножом на каждого встречного, презрительные взгляды горожан, знающих все о Генрихе и его преступлении. Но его это не беспокоило. Никто не осмелится его тронуть. Они вызвали его, а значит, у них не было выбора. Им нужен был охотник. Генрих мог бродить по самым опасным улицам, не скрывая лица.

Заказчик должен был ждать на главной площади, где стоял давно высохший фонтан. Сегодня там было много людей. В центре толпы стояла клетка с тощими детьми и взрослыми, а народ кричал и бросал в них камни. Рабы. Их покупали богачи, а остальные издевались прямо так, при свете солнца. Генрих увидел как минимум троих человек, ублажающих себя и выплескивающих свое нечистое семя на лица и лохмотья пленных.

Это не его дело. Генрих отвернулся и стал искать заказчика. Тучный мужчина с засаленной бородой стоял у забора вокруг фонтана, а рядом с ним сидел привязанный на поводок мужчина-раб в женской одежде.

- Цель? - хрипло спросил охотник, подойдя к толстяку. Генрих башней возвышался над грязным уродом.

Толстяк посмотрел на него, как на очередного раба или бродягу. Но, несмотря на все его деньги и власть в Анамаре, может даже в стране, ему все равно не хватало смелости пойти против охотника.

- Не знаю, - сказал заказчик. - Какая-то тварь ворвалась в мой сад и разорвала моего кота в клочья. Сожрала почти целиком, остались только кусочки да косточки. Котяра был дорогущий, белый, толстый. А эта штука пришла и сожрала его! Я не успокоюсь, пока не увижу голову этой твари!

- Хоть какие-то зацепки?

- Говорят, тварь убежала на юг от города, - прокряхтел толстяк. - Там есть лачужка, где лесничий жил, ты-то точно знаешь. Помер лет пять назад, как-то так.

Восход 1. Генрих и СаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя