- Ты как? - спросил Аф.
Они покинули Винсбри несколько дней назад, а вчера вышли на Великую Дорогу, ведущую прямиком в столицу. Аф решил, что не пройдет и недели, как они увидят стены Белого Города. Генрих же все эти дни был погружен в раздумья. Он не спал много ночей, и под его глазами проявились темные круги. Он чувствовал неизбежный дух старости. И все же никак не мог заставить себя закрыть ночью глаза.
Каждый день он не переставал вспоминать то выражение, всего на мгновение промелькнувшее на лице Сани, когда она убила Рудольфа. Мысли в голове словно разошлись на два лагеря и сражались друг с другом - одна сторона всеми силами пыталась сохранить иллюзию, что из нее можно сделать человека. Другая уже очнулась от пустых мечтаний и безжалостно втирала ему в лицо реальность.
Она демон. А демоны - враги людей. Так было всегда и этого не изменить.
- Все нормально, - слабо прохрипел Генрих. - Я в порядке.
Сани шла немного дальше мужчин и любовалась холмами вокруг Дороги. Генрих вздохнул, глядя на нее. А ведь он привык к ней. Он не знал, что делать. Он хотел попросить помощи у Афа, но ему не хватало на то сил. Ему захотелось остановиться в каком-нибудь далеком от людей месте и жить спокойно. Не заботясь ни о чем.
А почему бы и нет? Хорошая мысль. Он уже стар, пора это признать. Старым людям нечего делать на поле боя. Его час прошел, пора уступить место следующей волне хороших охотников. Взять хотя бы Афа. Он был мастер, а эти его гранаты - шедевр военной технологии. Пусть они борятся с демонами. Кто-то назвал бы Генриха слишком мягким, но к черту их. Он слишком устал.
- Куда идете дальше? - продолжил Аф.
Генрих пожал плечами.
- Даже не знаю. Я тут подумал, а не залечь ли нам на дно? Знаешь, осесть где-нибудь, жить спокойно.
- Это где же ты собираешься так спрятаться? - усмехнулся Аф.
- Может, в горах. Подальше от людей и демонов. Уж наверх ни те, н идругие не заберутся.
Бывший вор покачал головой и сплюнул. Легко было видно, что он не верил в такую возможность. Да Генрих и сам лишь заставлял себя верить. Сейчас это все, что у него было. И он был готов держаться за эту идею изо всех сил. Иначе он был сошел с ума от этого безумного водоворота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восход 1. Генрих и Сани
FantasiaГенрих Раен - старый охотник на демонов, пытающийся забыть свое темное прошлое. Изгнанный из родного города, он известен на всю страну как один из лучших в своем деле. Но однажды он столкнулся с неожиданной проблемой - он привязался к демону. Сани...