Генрих широко зевнул и протер глаза. Последние несколько дней он спал гораздо меньше, чем обычно, и это сказывалось на его и без того старом теле. Не раз он задавался вопросом, правильно поступил в Анамаре, не совершил ли он крупную ошибку. Он даже серьезно подумывал оставить маленькую демоницу где-нибудь на дороге, в надежде, что кто-то ее найдет и быстро убьет.
Но прошло вот уже две недели, и Сани до сих пор была с ним и молча посапывала на его спине. Яростный охотник на демонов, когда-то отбросивший все человеческое, что в нем было, теперь не мог даже оставить какую-то мелкую рыбешку в стороне и пройти мимо. Если Лига узнает, каждый охотник в стране бросит свое дело и пойдет за его головой. Генрих прекрасно понимал, в какое дерьмо вляпался, поэтому отправил в Лигу письмо об успешном выполнении заказа.
От этого стало только хуже. Люди живут днем, а демоны ночью, поэтому природный режим обоих путников сбился настолько, что у Генриха под глазами появились темные мешки и он стал забывать, какой сегодня день. Да еще и заказы не переставали поступать, словно внезапно разразилась какая-то эпидемия демонов. Работа, забота о Сани и ничтожные часы сна смешались в его разуме и превратили вечно спокойного Генриха в ворчливого и легкораздражимого старика. Перемена, которая подкралась, как змий, и напал из темноты, застав его врасплох.
Сани по-прежнему не умела говорить по-человечески. Да и ходила все еще на четвереньках. Все, чему он смог ее научить, так это просыпаться раньше и спать меньше. У нее началась новая жизнь, она должна была привыкнуть к ней. Все лучше, чем жить рядом с телами родителей.
Наконец, они вышли на вершину холма, с которого был виден небольшой город. Рокар. Спокойный город, большой центр для всех бродячих торговцев. Здесь можно остановиться по дешевке, в какой-нибудь из таверн. Отдохнуть, поспать хорошенько, поесть чего-нибудь не сырого. Генрих почесал густую седую бороду. Надо бы слегка побриться. Вздохнув, он выпрямился и пошел вниз, в сторону города. Удивительно, всего неделю назад он спускался с холма по дороге в Анамар. Тогда он бы один. Казалось, прошла целая вечность.
Несмотря на приближающийся закат, город был полон жизни. Рокарцы со всех улиц сбегались в сторону главной площади. Это могло означать только две вещи - либо прибыла какая-то знаменитость, либо работорговцы. Ни тот, ни другой вариант Генриха не радовал. Быстро натянув капюшон, он поспешил в сторону первой попавшейся таверны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восход 1. Генрих и Сани
FantasyГенрих Раен - старый охотник на демонов, пытающийся забыть свое темное прошлое. Изгнанный из родного города, он известен на всю страну как один из лучших в своем деле. Но однажды он столкнулся с неожиданной проблемой - он привязался к демону. Сани...