Начало путешествия Ники.

557 43 5
                                    

Привет меня зовут Ника или же Ник,как вам угодно. Во общем сейчас мне не когда тут распинаться с рассказами о себе,так как за мной погоня. Спросите кто за мной гонится? Так вот...Я БЕГАЮ ОТ ДВОРЕЦКОГО ГРАФА ФАНТОМХАЙВА! Я вообще жалею,что сюда тепехнулась,сидела бы у жнецов и слово "проблема" не слышала. Нет мне надо приключений на одно место,как говорится Ника ты не в сказку попала,а в аниме...да да вам не показалось. Плюс к этой проблеме Гробовщик ржот,а граф в шоке стоит,при этом ни чихает,вот по этому он в шоке. Ладно забыли о мини графе...теперь я опишу погоню, значит так я бегу от дворецкого, а за дворецким с воплями бежит сам Грелль Сталкифф,вот так у нас весело... Если честно мне это надоедает,я стала смотреть куда бы не полез эта морда демоническая. Бегу я уже где-то двенадцатый круг,все я решила...
Ну что я помчалась к ржущему ещё Гробовщику в истерике,и за прыгнула на его балахон,и забралась на верх.
-Себастьян оставь в покое кошку!- крикнул граф на своего демона,да вам не ослышалось,я кошка,но не обычная как подумали не которые... СТОП! Себастьян? А все вспомнила, где я могла слышать эти имена,я зло посмотрела на помидорку,тот стоит и смотрит на Себастьяна, влюбленным взглядом. Он мне всю голову забил этим Себастьнчиком...Это я потом расскажу каким я лешим оказалась с этой помидоркой.
-Да,мой лорд- сказал дворецкий, при этом смотря на меня. Я же на него не смотрела,а зачем я пытаюсь удержаться на плечах Легендарного.
- Ха-ха милое представление,в первые вижу что бы кошка сбежала от самого Себастьяна хи-хи...- я зло посмотрела на Гробовщика,который ещё ржал.
- Мне нужна информация,о погибшей девушки по имени Вероника?- спросил Сиэль у хозяина этой лавки. Я же в пала ступор, не ожидала конечно же что кто-то ищет моего убийцу, да я мертва и это мне не новость,я не знаю как,но когда я проснулась уже в теле своего котёнка. Но когда я посмотрела в лужу,как бы сказать по мягче офигела,что я увидела себя,но не себя,мои волосы были красного цвета, почти как кровь,глаза были разными,левый кошачий, он был голубого цвета как у моей кошки,и мой сапфирового цвета. Ладно там глаза ни кто не заметил, не к этой картине надо кошачье ушки и хвост под мой цвет волос. Сейчас я в виде кошки,это да же и не просто держать глаз закрытым если честно, но не буду жаловаться.
- Девушку звали Вероника Куницына, возраст пятнадцать лет,прибыла из будущего со своей кошкой...- жнец указал на меня, после он продолжил- кошку зовут Графиня,так вот она прибыла в месте с жертвой. Вероника умерла от ножевого ранения в сердце- сообщил им Гроби. Мне надоело слушать его,как будто я и не знаю что я умерла от ножа. О печенюхи ням ням,но меня хотел поймать эта хихикающая морда,но мы не гордые,я взяла и поцарапала его за руку. Больше он не стал пытаться взять меня на руки, я стала есть его печенье, вкусные! Я то удовольствия замурлыкала.
- хи-хи своенравная кошка- сделал вывод Гроби. Себастьян смотрел на меня задумчивым видом,но он столько не простоял так как к нему с хитрой улыбкой приближалась помидорка,то бишь Грелль.
Вдруг я по чувствовала странное чувства, справедливости, и при слушилась к себе. Я увидела как кто убил того убийцу,там стоял мне уже знакомый жнец,по имени Сем. Но он был ошарашен тем что,он просматривал плёнку жизни того человека,и он увидел что меня убили,но души он и ещё кто не забирал,хех конечно же, если я жива,если не считая мою человеческую оболочку...
После картинка исчезла когда жнец ушёл, к следующей жертве. И это чувство стало далеким,но оно не вызывает у меня дискомфорт...
Когда я пришла в себя,я почувствовала что-то не ладное,я посмотрела на чем я сижу и увидела знакомые грабли(руку дворецкого, если что),после посмотрела на вверх...

Тёмный дворецкий: история Ники.Место, где живут истории. Откройте их для себя