Розовое королевство,или остаюсь там?!

490 39 6
                                    

  Повезло мне здесь появится и умереть...а хотя нет не повезло,так как поместье было во всем розовом...хм что-то знакомое,но не могу вспомнить.
-Себастьян сделай ужин, скоро должна...-заговорил граф,прикрыв глаз,после он открыл его,и офигел,я думала что он не заметит,и застыл на месте смотря на зал.
Вдруг пронёсся розовый вихрь,с криками...
- Сиииэээллльь~ крикнул этот вихрь,вот здесь мне память и послужила своей службой.
-Леди Элизабет- закончил граф,свою мысль,а~ так это вихрь и есть леди Элизабет, или как она просит называть её Лиззи. Как говорится у нас на родине слышишь протянутое имя графа, розовое поместье и также люблю все милое,а именно Лиззи. Беги спасайся,но непопадайся ей на глаза. Тебя отправят на пытки,и нарядят в розовое платье, где полно ленточек, рюшечек и всего многом чего,что есть на платье.
Ну я и рванула куда подальше, при этом подумав о моё любимой люстры. И бац я на ней сижу,глаз по пять копеек,не вспомнила что я могу тепехатся хи-хи. После до неся до моего чуткого слуха голос Лиззи.
-Сиэль,а где эта милашка?- спросила она,и стала смотреть по сторонам, я по смотрела на графа, он всего лишь пожал плечами, фи не благодарный. Я тут по случайности его избавила от обнимашек розовой леди,а он плечами жмёт. Но на этом,не окончилось представление,в поместье с криками через окно влетает помидорка,при этом разбив окно,мда уж надеюсь мир от этого не изменится.
Я стала искать глазами дворецкого, но не нашла,за то меня нашёл он... А знаете как? Нет не знаете,а я знаю,просто в мой чуткий носик ударил знакомый запах,во гнида,а он, что за был на моей люстре,а? Я зло посмотрела на него,он же смотрел на меня,я на него... Бум! Безумие! Себастьян перестал смотреть на меня,и стал следит за происходящим внизу в зале,я последовала его примеру. Ну ни чего интересного не нашла,один ищет любоф своей жизни то бишь дворецкого, сам граф мучается с Лиззи...
- Во дурень, что он не ушёл от неё,а?-произнесла в слух, по забыв о госте.
- Я знал, что вы не обычная кошка,но чтобы говорить только могут одни существа во всех мирах,конечно же ...-без удевления сказал не в тему,дворецкий. О блин,а я и не знала, что могу говорить,ты прям мне Америку открыл,и закрыл доступ к интернету, нет с этим я немного преборщила,интернет незя трогать.- Неко.-закончил свою мысль он.
Он, что не знает,что я была человеком, ах да откуда ему знать,я фыркнула.
- Слушай,а с каких это мы пор на ты перешли? - спросила у него,тот задумался,пока он думает,я тп на плече помидорки,сам жнец не был удивлён так как у него каждый день,почти сижу на плече. Как попугай у пирата. Мне тут нравится сидеть,тут хорошо видно и слышно,ну и при этом я могу сдержать жнеца от дурных поступков,вот так как то.
- Графиня мне вот интересно знать где твоя хозяйка ?- опять он начал со своих вопросов,бывают моменты,мне просто хочется его убить,честно, если он так будет продолжать,я его изцарапаю и убью,расчленю,сожгу и за копаю,я угрожающе за щипела,тот по бледнел,так то,знай своё место,я довольно ухмыльнулась.
- Сестрёнка,ты не видела Себастянчика?~ задал неожиданный вопрос Грелль,это что он сейчас спросил про демона,при этом упомянув сестренка? На меня нахлынули мои воспоминания о моей семье,как они там? Что с ними? Помнят ли они обо мне? Я грустно посмотрела на жнеца,и уткнулась носом в его волосы, тем самым шокировав хозяйна,этих волос.
- Эх~... Опять у нас депрессия- подражая моему настроению сказал друг. Да теперь друг, даже брат,без него я бы пропала.- Графиня пошли, пока! Себастьянчик я вернусь!- сказал братик,и мы ушли в окно,как всегда...

Тёмный дворецкий: история Ники.Место, где живут истории. Откройте их для себя