Представьте где я сейчас и с кем,не знаете, а за то я знаю... У Себастьяна на руках,да я посмотрела у кого.
Это зараза взяла меня когда я была в своих мыслях, и смотрела на то кого убили.
Так что я была довольна тем что моего убийцы не было в живых, теперь меня держит другой гад( да простят меня фанаты Себастьяна, если что я тоже фанат Себы), под именем Себастьян Михаэлис. И при этом сидим в одной карете, месте с алергиком,тот кстати да же и не чихнул для виду,небось сам озадачен, бедный граф. И ещё коситься на меня как на врага народа,фи если он не перестанет так на меня смотреть, зеньки выколю. Нет я так не могу...Пять минут спустя...
Вот сижу на руках,демона и играю в гляделки с Сиэлем. Минут как пять...
-Себастьян, тебе ни кажется что с этой кошкой что-то ни так?-вдруг задал вопрос мини граф,я вздрогнула,это было неожиданно если честно. Но я глаз не отвела от глаза Сиэля. Сидят тут у Себы два инвалида,и у каждого свои секреты,ну я же знаю или не знаю, а~ как же сложно то,если бы не провалы в памяти.
- Господин с этой кошкой все нормально,просто она лишилась глаза...может это её хозяйка так постаралась, ей ещё повезло что она мертва- сказал сначала спокойно, а потом со злостью дворецкий, я же зло посмотрела на него. Моя кошка была тоже зла,так что злость была в двойне. На это ни кто не обратил внимание,они стали вести разговор о моём убийстве,пусть ищут все равно не найдёте. Вам придётся и искать другую убийцу. С такими мыслями, я стала слушать что они там на плетут,всё-таки интересно.
-Я думаю что леди Вероника задолжала кому-то, и послали убить её, так как она из будущего, и она должна была найти себе жильё и работу- предложил свою версию демон,я фыркнула. Это осталось не замеченным,дворецкий посмотрел на меня,и улыбнулся своей фирменной улыбкой- Графиня ты всё-таки нас понимаешь, верно?
Он чё с головушкой не дружбу не виду,а? Такое вырождения лица было у нас,а именно у меня и Сиэля.
- Себастьян, я понимаю что ты любишь кошек,но чтобы с ними разговаривать и при этом давать титул, я не ожидал- сделал вывод,Фантомхайф. Я согласно кивнула. Так мы ещё просидел в тишине. Мне это надоело...
- Отпусти,а?- заговорила,на их языке, те уставились на меня в шоке,хех конечно если я мочала,от лавки Гробовщика и почти до поместья графа, и вдруг заговорила я какая новость.
- Себастьян, ты слышал?- спросил Сиэль,чего не слышно было то,попросили отпустить.
- Да,господин,вам не послышалось- согласился с графом дворецкий, после он посмотрел на меня. Я же на зло мяукнула,будет следующий раз задавать тупые вопросы друг другу как будто меня нет.
-Господин мы почти прибыли- сообщил демон дворецкий Сиэлю,для меня это была радость. Но показывать я не стала,что я рада,уйти от этой парочки.
Приехали мы где-то через пол часа,когда нас предупредил Себастьян. Первым вышел он,потом граф,а за ним вы прыгнула я, и направилась за графом следом,гусиной походкой или походкой пьяного алкаша,как я могла описать эту походку. Я услышала тихий смешок,но не стала обращать на это внимание...
Я стала осматривать само поместье,мой рот встретила с полом,как и моя хвостатая пятая точка. Вот эта домище,это что ль наши современные бизнесмены,это бедно живут,чем сам граф Фантомхайф что ль. Если да,то я прощаю наших зазнаек в школе,и всех богатеньких...
Осмотрев это домище я направилась следом за дворецким,оказывается он ждал меня,конечно же,в первые кошка села на землю от шока,надеюсь что в внутри меня не ждут ни какие сюрпризы... Как ожидалось без сюрпризов ни как,я даже и не знаю что сказать.Ждите продолжение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий: история Ники.
ФанфикПривет меня зовут Ника,я живу в аниме ТД. И я кошка,точнее полу кошка,полу человек, нее это не объяснение,короче я неко,сама в шоке,но я не демон. Ясно? Все на этом,ну начинайте...