не знаю,что сказать...

379 41 10
                                    

- Леди это уже ни в какие рамки не лезет- чуть раздраженно сказал граф,мы уже полчаса спорим,Себастьян стоит в стороне и наблюдает за действиями,а точнее смотрит как мы спорим. Гроби сидит хомячит печенье,а жнецы,а что жнецы они ушли работать оставив нас тут.
- Граф я знаю много чего,так как я жила на улице,в другом месте,я видела много чего- предложила свою точку зрения я,тот сразу замолк,я же повернулась к Гроби и стала просить у него печеньку. Тот по смеявшись он протянул мне,я взяла печенье. После посмотрела на графа,который шептался с дворецким. Жуя печенье в месте с Гроби на гробу,граф повернулся в нашу сторону.
- Леди,я принимаю ваше предложение,но вы должны отвечать на наши вопросы,вам понятно?- важно произнес он,опять он за своё. Меня это уже начинает бесить,но я про молчала.

В карете...

Мы по прощались с Гроби,вот сидим мы в карете. Именно я, Себастьян и граф,сам граф прожигает своим глазом во мне дыру. Я же смотрю на пейзаж за окном,вспоминая прошлое.
- Леди почему вы опечалены?- вежливо спросил дворецкий,меня от этого тона передернуло,такой тон я почему-то недолюбливаю. Если бы я помнила почему,эх жизнь моя это загадка.
- Вспоминала прошлое...- тихо ответила я,продолжая смотреть в окно кареты.
- Вы сказали у Гробовщика,что много чего знаете,это так?- холодно спросил граф,я повернулась в его сторону. Он же смотрел на меня в упор.
- Да знаю,даже по вашему делу тоже,вы его можете закрыть- ответила я ему,тот смотрел на меня,при этом приподняв бровь.- Все вам надо объяснять,убийца Вероники уже мёртв,я видела как жнец забирал душу- говорила спокойно,но при слове убийца я скревилась,это заметил Себастьян.
- Значит вы видели как убивали эту девушку,верно?- спросил лыба до ушей.
- Нет...- я сама это чувствовала,последние слова я про говорила про себя,после я повернулась от них. Вспоминать свою смерть это не из самых приятных ощущений. Наблюдая за пейзажем через окно кареты,я не заметила как уснула...

...Проснулась я на руках демона,спрыгнув с его рук. Отряхнувщись от невидимой пыли,я недовольно посмотрела на него. Тот лыбу давил,бывали моменты когда мне хотелось вмазать ему в рожу,но они быстро проходили когда он в аниме лупасил помидорку.
- Леди пойдём те за мной.- вежливо попросил он,а он что думает я,что пойду за ним,как собаченка? Неет,друг сначала догони. Я рванула в сторону выхода,с диким хохотом.
- Себастьян, приведи её обратно в поместье,и переодень- дал приказ Сиэль,дворецкий поклонился,и побежал в ту сторону куда я побежала. Во лох,я сижу в поместье,на люстре,а он пошёл искать меня на улице. Сам граф,пошёл на второй этаж,при этом не заметив меня,а это графское дело голову понимать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тёмный дворецкий: история Ники.Место, где живут истории. Откройте их для себя