Правда

221 8 5
                                    

Ей,  чуваки,  привет! Простите за то,  что так долго не было продолжения. У меня нету вдохновения и времени, учёба и т. д.
Но сегодня я всё таки решила написать продолжение, надеюсь,  что кому-то это нравится и кто-то всё же ждал продолжение!

POV Йен

Я проснулся, моя голова дико болит. Да так что хочется сдохнуть.
Повернув голову я увидел лежащего возле меня Микки.
Меня смутило одна вещь - к него были спущены штаны, ну как вы поняли его член был обнажен.
От этого мои щеки покрыл румянец. Я взял покрывало и накрыл его. Я помнил, что произошло вчера вечером между нами,  мне неловко.
Я решил приготовить завтрак, перед тем как уйти,  я наклонился к Микки и нежно поцеловал его в лобик. Затем поплелся на кухню.

POV Микки


Я начал просыпаться от того,  что меня поцеловали в лоб, это был Йен, ну конечно же это был он,  а кто же ещё?
Йен развернулся и ушел из комнаты,  я решил не подавать виду что я проснулся. После того, как он вышел,  я решил встать.
Скинув одеяло я понял что мой член наруже! Господи. Я вспомнил что было вчера. Ммм.. Как бы выкрутиться из этой ситуации? Надев штаны я задумался на счет этого,  но меня "перебил" телефон,  мне звонили.
Посмотрев на экран я увидел надпись "Любимая❤". Да я соврал,  и у меня есть девушка,  не знаю зачем я это сделал..
Телефонный разговор:

– Привет, любимый!

– Привет,  Рей.

– Почему тебя нету дома? Я у тебя под подъездом, хотела увидеть тебя. Где ты сейчас? Я соскучилась!

– Милая,  я сейчас у друга,  мы вчера немного выпили и так вышло,  что я остался у него.

– Мик,  ты ведь точно у друга?

– Да,  Рейчел, не волнуйся. Через час буду дома. Люблю тебя!

– И я тебя люблю! Пока.

– Пока.

После этого я пошел искать Йена.
Он оказался на кухне, готовил завтрак.

– Оо, Мик,  ты проснулся. Доброе утречко! - улыбнулся Йен.

– Доброе утро. - ответил я.

– Эээ.. Т-ты помнишь? - дрожащим голосом спросил Йен.

– Что именно? - я сделал вид,  что не понимаю о чем он говорит.

– Ну о том.. Ммм.... М-минете..- лицо и уши Йена покраснели, было видно,  что ему стало неловко.

– Оууу,  это? Да,  я помню. - ответил я и положил телефон на стол.

Йен поставил передомной тарелку с омлетом.

– Спасибо. - прошептал я.

Йен сел рядом и начал кушать свою порцию.
Вдруг мой телефон снова зазвонил. На экране высветилась надпись "Любимая ❤".
Йен посмотрел на экран, в его глазах можно было увидеть грусть.

– У тебя есть девушка?! - странным тоном сказал Йен.

– Эм.. Да,  прости что соврал. - мне стало неловко.

– Ничего,  круто что у тебя есть девушка. - Йен натянул улыбку.

– Ладно,  бро, мне нужно собираться! - я постучал Йена по плечу.

– Оу.. Да... Конечно. - он снова натянуто улыбнулся.

Я пошел в комнату собираться.

*спустя 20 минут*

– Ну, я пошел! - сказал я указывая на дверь.

– Да,  конечно. Пока,  ещё увидимся. - Йен улыбнулся и по дружески обнял меня. Конечно же я ответил на объятия.

– До встречи,  рыжий! - помахав я вышел из квартиры.

*Через 30 минут*

– Привет,  зай. - проговорил я когда увидел Рейчел.

– Привет,  Мик. - девушка поцеловала парня в щечку.

– Слушай,  нам нужно серьезно поговорить. - сказал я.

Два парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя