Знакомство

379 9 0
                                    

POV Йен

Сегодня обычный день. Зима, холодно. Я пошёл в кафе чтобы выпить чашку кофе. Я нашёл свободный столик и сел за него.
Прошло примерно 3 минуты и ко мне подошел официант. Это была девушка с блондинистыми волосами и зелеными глазами. Её волосы были завязаны в хвостик.
-Здравствуй, можно одну чашку американо, пожалуйста?-я сделал заказ.
-Конечно, подождите 5 минут.-сказала девушка и улыбнулась мне.
Пока я ждал, я увидел парня. он был красивым, даже очень. У него были голубые глаза и темные волосы. Чёрт, хочу с ним познакомится. Я заметил как он посмотрел на меня.
Вот и пришло моё американоо. Девушка поставила чашку на стол.
-Вот ваш американо.-сказала она.
-Спасибо.- ответил я и улыбнулся.
Стоп. Возле чашки она оставила какую-то бумажку.
Это был её номер.
*5 минут спустя*
Я допил кофе, заплатил за него.
Этот парень уже уходит из кафе, а ещё он один.
"Нужно познакомится с ним" - эта мысль крутилась у меня в голове.
И тут мы вышли. Он закурил. У меня в кармане были сигареты, но я подошел к нему и попросил сигарету.
-Меня зовут Микки. - сказал он
-Я Йен. Приятно познакомится.- ответил я
Микки был каким-то грустным.
И тут я слышу от него:
-Чувак, хоть мы и знакомы 5 минут. Пошли выпьем.
Я офигел, но этого мне сейчас хотелось- выпить.
-Окей, пошли.- ответил я
-Тут недалеко есть бар. - сказал Микки
-Отлично.-ответил я
*15 минут ходьбы*
Мы уже в баре. Микки заказал два бокала пива. Алкоголь плохо на меня действует, босле двух бокалов я уже не соображаю что делаю.
Мы выпили по бокалу. Потом ещё.
Я разошелся. Я начал рассказывать Микки про свою жизнь. Про то, что я гей. Микки уже тоже готовый. Он смотрит на меня уже минут 5 свои пьяным взглядом.
Он никак не отреагировал на то, что я гей. Как будто бы ему срать. Последнее что я помню - это то, что Мик куда-то ушел.

Два парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя