Ушки и Хвост

926 17 2
                                    

комнате меня нет Мама начала плакать, ( в ход в ванную комнату осуществлялся через мою комнату, или просто ванная и моя комната со седины ) я вышел из ванны, одна моя рука держалась за голову
тем самым пряча на ней ушки лиса, а вторая за миной держа всё девять хвостов, на меня... нет точнее мне в глаза смотрели в них был только страх, это первый раз когда я боялся, первым решил задать вопрос папа.

- Нару что случилось? Спросил Минато рассматривая сына и удивляясь то как он стоит.

- пап это что такое ? Отпустил я руки и показал своим со канадцам свои уши и хвосты, и папы чуть с Деем челюсть на пол упала.

- Н.... Наруто... - только и сказала Кушина смотря на сына.

- мам, пап. - Я сам себя не узнавал, тело дрожало, голос выдал все мои эмоции, на тот момент это был.... страх неизвестного, паника.

- Наруто успокойся мы что-нибудь придумаем. Пытаясь меня хоть как-то успокоить медленно и спокойно подошёл ко мне папа и обнял, мама попросила весь клан удалится из моей комнаты, потом тоже подошла и обняла, и потом к нам ещё и Дей присоединился, я всегда успокаивался в объятиях родных.

- Наруто пока мы не решим что с этими ушами и хвостами делать посидишь дома, хорошо. Обнимая своего младшего сына, молвил Минато.

Нару лишь в ответ молча кивнул.

Кушина и Минато перестали обнимать сына и сказали что всё будет хорошо, и ушли а за мини и Дейдара, Наруто остался один и решил не заморачиваться и лёг спать.

POV Дейдары.

После того как я ушёл из комнат Нару, если честно я просто сбежал, я испугался, нет не за себя, просто боялся что Нару останется таким навсегда, мне страшно, я даже не представляю как сейчас страшно Наруто....................................................

Я надел форму школы, мы толко вчера перевелись в новую школу, с нами уже всё школа дружит.
( но никто не знает что они омеги ).

Я вышел из нашего клана, и сел в ягуар FX2010 чёрный.

Минут через 40 я подъехал к школе, я вышел и пошёл в класс, мне нужно полнятся на третий этаж, я так и заделал и вошёл в класс, прошёл к месту где мы с Наруто сели вчера, и сел туда, включил музыку в наушниках, ну это не совсем Музыка, ну это Музыка просто её поёт Наруто, лёг по удобнее на парте и уснул.

Любовь двух вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя