Глава 1

17.1K 554 119
                                    

- Чимин~а! Выходи, сукин ты сын! - Дверь в квартиру резко открывается, привлекая к себе немалый интерес со стороны дивана, но он уменьшается, когда зрители слышат имя. - Чимин блядь! Выходи по-хорошему! Иначе найду и выебу!
Тэхен просто кипит от злости, он уже представляет как расчленяет Чимина на кусочки.
- Ну что на этот раз, Тэ? Что он сделал? - Джин кидает взгляд а-ля «мне похуй, но спросить надо» и дальше утыкается в приставку.
- Этот гомодрил вчера вытянул меня выпить! Зачем я только согласился?
Намджун усмехается, потому что знает чем обычно заканчиваются пьянки с Чимом. Ну например, утром в стрип-клубе или в объятиях мужчины.
- Ну Тэ, ты ведь не маленький, знаешь чем всегда эти вылазки заканчиваются. Мог бы вчера сам до этого додуматься.
- Да как-то не успел. Так он в квартире или нет?
- Со вчерашнего еще не возвращался. - Сухо ответил Джин и посмотрел на часы.
- Моня, нам через полчаса нужно быть в зале. Давай выходить уже.
 Еще раз так назовешь меня и я тебе въебу. - Прошипел Намджун и зло уставился на Джина.
- Ага, конечно, так я тебе и поверил. Давай, поднимай свой зад ленивая ты жопа. Идем жир сгонять, а то смотри какие животы выросли. Ну Намджун!
- Да иду я, иду. Хватит ныть. А ты можешь подождать его здесь, только Тэ, не факт что он вообще сегодня придет.
- Придет, куда он денется.
- А что он такого сделал? Точнее, до чего он додумался в этот раз?
- Наш милый Чимин нашел в интернете голого парня, более менее похожего на меня, и сбросил моему боссу.
- Стоп, тому самому?
- Да, Джин, тому самому.
- Ого парень, да ты попал. - Он подошел к Тэ, похлопал того по плечу, проговорил «сочувствую» и вышел из комнаты.
- Ну, что будешь делать? Какой план мести?
- Я же сказал, выебу его.
- Ты ведь не серьезно, да?
- Почему, я вполне серьезен. Даже без смазки, чтобы знал гаденыш.
По квартире эхом раздался смех трех парней, которые уже сгорали от нетерпения увидеть эту месть.

Обычное утро понедельника, казалось бы ничего особенного. Но Тэхен задницей чувствует, что этот понедельник он запомнит на долго.
Долгая узкая улица на которой почти нет людей, только пару машин и их. Они — это не люди, это «высшая раса», как они сами любят говорить. Проще говоря — вампиры, и как любил говорить Тэ — животные. И ведь не поспоришь. Только есть одна загвоздка: одно такое животное работает с ним на работе и является его боссом, которому вчера Чимин скинул фотографию с его телефона. Ой, чуть не забыл. Есть еще одна загвоздка: этот вампир неровно дышит к Ким Тэхену, вот уже полгода если быть точным. Возможно и чуть дольше, но активные знаки внимания начал подавать именно полгода назад.
Пока парень спокойно идет на работу за ним наблюдают. А вот и он, наш красавчик босс. Он смотрит на Тэ, вспоминает его вчерашнюю выходку, из-за которой не смог сомкнуть глаз ночью, и ухмыляется. Этот парень определенно горяч, просто он сам не понимает на сколько. Его аппетитная задница, которую так и хочется трогать, идеальные руки, бархатный голос, от которого все тело покрывается мурашками. Хочется похитить его, забрать к себе домой и трахать до потери пульса, чтобы тот запомнил его на всю жизнь. Чтобы знал чей он, кому принадлежит. Ах да, еще одна загвоздка. Босс то наш — парень.
Машина замедляется возле идущего парня, он бросает взгляд и усмехается.
- Доброе утро, Ким Тэхен. Садись, подвезу.
- Спасибо конечно, но я сам дойду. Не так и далеко осталось.
- Ну да, конечно, всего то час ходьбы. Садись давай.
- Не сяду.
- Боже, какой же ты ребенок. Не боись, не изнасилую, по крайней мере не сегодня.
- Ой, как смешно, шутка удалась.
- Тебе смешно? Мне вот после вчерашнего совсем не смешно. Давай, залезай, лучше уж в машине ссориться нежели на улице.
Ким думает пару секунд и все же садиться в машину.
- Еще раз здравствуй. Как выходные?
- Просто отлично, мистер…
- Даже не думай. Для тебя просто Чонгук, можно еще Чон. Только не мистер, ты меня смущаешь.
- Хорошо, Чонгук.
- Я вижу, что вчерашний вечер прошел на славу, верно? Как голова? Не болит?
- К счастью нет. А вы как?
- Да вот всю ночь заснуть не мог, думал все об одном придурке, который свои фото сбрасывает. Еле сдержался, чтобы не приехать к нему.
«А вот и не мои то фото»
- Что прости? Ты что-то сказал?
«Идиот. Только об одном и думает, чтобы поскорее оттрахать меня»
- Конечно, все мысли заполнены тобой.
- Хватит лазить в моей голове.
- Ладно, ладно, не кипятись.
«У меня соски проколоты, а на фотке нет»
Чон сильнее сжал руль и бросил короткий взгляд на Тэхена, но тому этого хватило. Ему приятно, что он нравится Чонгуку. Да что тут скрывать, он и сам не раз представлял эти мужественные руки на своем теле, как он сжимает его в объятьях, как проходится языком от мочки уха и ниже. Но нет, у него же гордость есть. Да и натурал он. Наверное.
- Ким, сука, Тэхен. Ты думаешь что я не чувствую твои эмоции? Перестань думать об всяких пошлостях, хоть и не со мной. А Чимина поблагодаришь от меня за прекрасную фотографию. Я все же буду представлять, что на ней ты пока сам не проверю твои соски.
«Придется долго ждать»
- Я так не думаю. Вот увидишь, скоро ты будешь моим.

DestinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя