Глава 4

8.5K 416 22
                                    

Франция, 1693 год
Огромное сооружение, здание, неприступное для обычных граждан, только избранные могут находиться в нем. Ведь это дом самого влиятельного человека, он стоит почти на ровне с королем. Жан-Батист Бессьер — герцог, которого так долго искал Чонгук.
Он протягивает приглашение дворецкому, тот бросает на него кроткий взгляд и проговаривает:
- Добро пожаловать, Дени Декрес. Надеюсь, что вам понравиться сегодняшняя ночь.
- А я как на это надеюсь. Бал уже начался?
- Только пару минут назад. Вы ничего не пропустили.
Что ж, Дени Декрес, это твой вечер, это последний шанс узнать о будущем.
Он быстро заходит в зал и ощущает на себе миллионы взглядов, но его ищет только одного человека, который способен ему помочь. А вот и он, находиться в компании очень даже красивых девушек, которые готовые умереть от одного взгляда герцога. Жаль, что девушки его не интересуют. Куда более привлекательным являются парни, особенно хорошо сложены парни.
Так, он ведь не ради забавы сюда явился. Лучше поскорее сделать свои дела и исчезнуть, потому что здешние вампиры не очень любят чужаков на своей территории.
- Добрый вечер, герцог. Разрешите представиться, Дени Декрес.
- Очень приятно. Как вам сегодняшний бал, все хорошо?
- Все просто отлично, вы хорошо постарались. Главное чтобы гости остались довольными.
- Это является моей главной целью. Но что привело вас именно ко мне? Что-то случилось?
- Герцог, мне нужна ваша помощь. Мы можем отойти в сторонку?
- Не нужно. Барышни, мне была очень приятно ваша компания, ныне вы свободны. Мне с моим другом нужно обсудить кое-какие дела. Приятного вечера вам. - Дамы еще раз окинули герцога желанным взглядом не забыв при этом и об Чонгуке и поспешили удалиться.
- Рад видеть тебя, Чонгук. Как ты сам? Раз ты обратился ко мне, дело серьезное.
- Очень серьезное, Жан. Мне не обойтись без твоей помощи.
- Выкладывай.
- По городу ходят слухи о том, что у тебя в распоряжении есть одна могущественная чародейка. Мне нужна ее помощь. Я не могу так больше, я попросту не выдерживаю.
- Да, есть такая. Но разреши спросить, зачем она тебе?
- Мы с тобой - древние. Мы обречены жить вечно, скитаться по этой земле столетиями. Тебе повезло, ведь ты нашел своего соулмейта почти сразу после перерождения. Я же живу уже больше тысячи лет один. Я так больше не могу, мне нужен человек, опора и поддержка. Как ты это смешно не звучало, но мне хочеться обыкновенного счастья, а не мимолетных встреч на одну ночь. Будь то вампир, или человек — мне все равно. Я нуждаюсь в нем, как ни в ком другом.
- Что ты хочешь?
- Я хочу узнать его имя и сколько осталось ждать. Или будет еще лучше если он уже есть на этой земле.
- Я не уверен, что она способна на такое, но попытаться стоит. На окраине города есть старый заброшенный домик. Пусть тебя не вводит в оману его внешний вид, то место очень опасно даже для нас. Как только зайдешь в него сразу начни искать так называемую там Викторию. Она и есть чародейка. Скажи, что ты от меня и она поможет. Я спас ей когда-то жизнь, теперь она у меня в вечном долгу. Только пожалуйста, я прошу тебя, не угрожай ей, не пытайся убить. Она самая сильная в своем роде да и я думаю, что вообще в истории. Ты не представляешь какой силой она обладает. Чон, будь аккуратен, не хочеться потом тебя вытягивать из проклятия или спасать от погони.
- Я так тебе благодарен. Спасибо Жан, спасибо за помощь. Я прислушаюсь к твоим словам, постараюсь не накосячить.
- Да не за что. Буду очень рад если останешься сегодня здесь. Можешь развлечься с девушками.
- С удовольствием. Только есть одна проблемка: я как бы не по девочкам.
- Все понял. На этот случай тоже есть решение. Видишь в том углу паренька?
- Того высокого с темными волосами?
- Именно. Если прислушаться к его мыслям, то он тоже ищет партнера на ночь. Ну все, приятного времяпровождения. А я иду проведаю женушку, что-то она давно должна была выйти из комнаты. Рад был тебя видеть, Чон Чонгук. Ты заходи почаще, а не раз в пятьсот лет.
- Постараюсь. - На лице парня заиграла улыбка. Жан был для него самым близким из трех первородных. Он всегда готов был помочь, уничтожить весь город ради Чона, ведь тот был ему почти как сын. Даже среди вампиров есть дружба и посильнее чем среди людей.

Обычный вечер пятницы, Тэхен лежит на своей кровати не знаю чем он может заняться. Мда, скучно. Чимин развлекает сегодня с Юнги и судя по всему, домой точно не вернется. Даже выпить не с кем. Может с… Чонгуком?
Да нет, идиотская идея. А может все-таки? Может сегодня они наконец-то не просто выпьют и Тэхену удастся затащить Чона в постель? Да, они еще не являются официально парой, но они соулмейты. И после того, как Тэ узнал, его постоянно тянет к Чонгуку. И не просто хочется обнять, целовать. Нет, это слишком легко и не предоставляет огромного труда. Ему хочеться большего, намного большего. Хочется ощутить эти сильные руки на своем теле, поцелуи, которые будут спускаться все ниже, жаркое дыхание у своего уха, стоны, которые наполняют комнату, хочеться на следующий день чувствовать боль в пояснице, чтобы больно было подниматься.
Черт. От одних этих мыслей член Тэ уже стоял. Нет, так дело не пойдет. Сегодня уж точно парень не хочет справляться с этим сам.
Он начал искать свой телефон собираясь при этом воплотить свой план в реальность.
Тэхен: Чонгук~и!
Чонгук: Что? Что-то случилось?
Тэхен: Привет. Что делаешь?
Чонгук: Да вот, закончил все важные дела на работе и собираюсь направляться домой.
Тэхен: Ммм, ясно.
Чонгук: Что случилось Тэ?
Тэхен: Ничего очень важного. Работа ведь важнее.
Чонгук: Не беси. Выкладывай давай.
Тэхен: А что ты хочешь услышать? Потому то, что я собираюсь рассказать, точно не понравиться тебе.
Чонгук: Я бы очень хотел услышать, что все хорошо. Это было бы идеальным исходом. Но это не так, я чувствую. Так что давай, выкладывай.
Тэхен: Я задолбался уже играть с собой.
Минута, две, три. От Чонгука нет вестей и Тэ это начало напрягать. Неужели ничего не напишет? Опять просто закроет тему?
Чонгук: Всмысле играть?
Ну наконец-то.
Тэхен: В том самом. Каждую ночь один и тот же сон. Как ты вдалбливаешь меня в кровать, как оставляешь следы от пальцев на моих ягодицах, как кусаешь мою шею…
Чонгук: Даже не думай, тема закрыта. Ты еще не готов.
Тэхен: Это ты так решил?
Чонгук: Да, это даже не обсуждается.
Тэхен: Вот мой зад так не думает. Я каждый вечер растягивая себя, готовлюсь для тебя, представляю, что это твои пальцы вместо моих.
Чонгук: Тэ… Чего ты добиваешься?
Тэхен: Тебя. Внутри. Во мне.
Чонгук: Сука. Жди.

DestinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя