Глава 3

9.4K 458 26
                                    

Вот и он, самый сексуальный босс в мире. Черный смокинг идеально подчеркивающий спортивное телосложение, красные глаза, которые жадно осматривают такое желанное тело, руки, которые так хочется почувствовать на своем теле. Чтобы там ни говорил Тэхен, ему с каждым днем сложнее осуждать эти взгляды, он хочет их еще, жаждет всей душой и телом. Да, он раньше очень громко заявлял, что он не из голубых кровей, но теперь сам не уверен. Особенно тогда, когда очередной сон с участием Чонгука пленит его разум.

Моменты из вчерашнего приключения медленно возвращаются в сознание. Танцы, такие желанные руки на теле, диван, поцелуй, еще один. Стоп, что простите? Поцелуй? Да еще и не один?
- Чонгук, прости меня.
- Уйди.
- Я не уйду. Прости меня за вчерашнее поведение.
- Я тут собираюсь силы восстановить, ты хочешь это видеть? Противно не будет? Как ты там говорил, я ведь такой ужасный.
- Мне не настолько противно как ты представляешь. Все хорошо, можешь заниматься своими делами. Кстати, который час?
- Пол первого.
- Как пол первого? Господи, как же я должен выйти из твоего кабинета? И зачем я только вчера предложил сюда приехать? - Речь парня прервалась, он заметил как Чонгук достает из мини-холодильника пакет с кровью, впивается в него зубами и начинает пить. Как бы это противно ни звучало, парню, как не странно, понравилось. Он заметил как капля крови стекает по подбородку Чона. Как вообще можно быть спокойным при таком зрелище? Тэ улыбнулся, медленно подошел, вытер ее пальцем и затем облизал его.
- Зачем ты это сделал?
- Что это? - Ким решил сделать вид, как будто ничего не произошло. Но Чонгук то видел все, не ослеп еще.
- Ты прекрасно знаешь что.
- А если не знаю, то что?
- Не знаешь значит. Ну ладно. А знаешь ли ты, что я сейчас с тобой буду делать? - Добавляет Чон, при этом проводя пальцами по подбородку парня. В того в голове всплывают самые тайные и пошлые фантазии, например то, что можно сделать на этом прелестном столе.
- Что же?
- После твоей выходки я бы мог спокойно тебя трахнуть без подготовки, но вместо этого иди работай. Ах да, наказание. Видишь ту огромную стопку с папками? Чтобы до конца дня она была проверена. Ну, чего стоим? Свободен.

Тэхен еще раз осмотрел проделанную работу и улыбнулся. Ну что ж, подавись Чон Чонгук. Все отчеты проверены, таблицы проверены два раза, ошибки исправлены. Можно спокойно отдохнуть. Телефон завибрировал на столе, парень взял его в руки и удивился. Что за? Неужели так сложно поднять свой зад, сделать буквально два шага и сказать все лично.
Босс: Как дела? Все проверил?
Тэхен: Да, все исправил. Ошибки не были очень серьезными. Так, мелочи.
Босс: Ну молодец, поздравляю. Только это еще не все. В офисе больше никого нет?
Тэхен: Нет, все уже ушли домой. Только мы два придурка, которые очень любят работу.
Босс: Ну да, работу. Зайди ко мне.
Тэхен: Зачем? Что-то не так?
Босс: Просто зайди. Мне нужна твоя помощь.
Тэхен: Ладно, уже иду.
Босс: Жду.

DestinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя