Чонгук крепко обнимает бездыханное тело Тэхена, слёзы ручьём скатывались по щекам. Вампир не может поверить в происходящее, он же просчитал всё до малейшей детали, он был уверен, что сможет спасти человека, которого любил больше жизни. Безысходность холодными иглами прокалывала тело. Чонгук не заметил сколько прошло времени, но ему показалось, что вечность.
- Как я ничтожен, я искал тебя столько и не смог спасти, Тэхен, милый, вернись ко мне, ты мне нужен…
Вдруг Чонгука со страшной силой откинуло в сторону, да так, что асфальт от удара об него проломился. Резкая боль пронзила тело вампира и послышался хруст костей. Чонгук не успел опомниться как над ним навис Тэхен. Глаза его полыхали красным в которых читалась нескрываемая ярость и жажда, а из приоткрытого рта виднелись достаточно длинные клыки. Сердце Чонгука пропустило несколько ударов, и уже открыв рот, сказать как он счастлив, что всё-таки успел, как Тэхен с жадностью впился в его шею. Он пьет и даже не собирается останавливаться, ему хочется крови, много крови, хочется высосать всё до последней капли, так, чтобы тело обмякло в его руках и не давало никаких признаков жизни. Он пил…
В данный момент ему все равно кто перед ним: вампир или человек. Хочется крови.
Чонгук пытается оттолкнуть возлюбленного, но тот оказался на удивление сильнее его самого. Он чувствует как силы покидают тело, как перед глазами начинает всё кружиться, как закрываются его веки и он не в силе это всё остановить.
«Потерять связь с реальностью благодаря тебе, Тэхен~и, что может быть лучше?» — это была последняя мысль Чонгука перед тем как полностью отключиться.
Тэхен ощущает как по телу разливается тепло, кровь начинает бурлить, в голове проясняется. До него медленно доходит всё, что произошло и взгляд падает на Чонгука, лежащего на его руках. Он судорожно хватает ртом воздух, его начинает трясти от такого количества силы, а взгляд по прежнему прикован к телу на руках.
- Чонгук, очнись, прошу. Очнись поскорей, мне так нужна твоя поддержка.
Он склоняется над парнем пытаясь одолеть при этом ужасную жажду. Тэ хочет пить, ему ужасно хочется крови. Он чувствует человека рядом, его пульс, как кровь течет по его венам. Парень и не представлял, что вампирам так сложно сдерживаться.
Чонгук под ним подал первые признаки присутствия в этом мире, попытался поднять руку, но попытка провалилась.
- Эй, Тэхен. Ну ты и зверь.
Тэ улыбнулся, вытер слезу со щеки и наклонился ниже. Он оставил невесомый поцелуй на щеке Чона, вытер у того собственную кровь со щеки и прошептал:
- Прости милый, не мог сдержаться.
- Эй, голубки. Что делать с Викторией? Разводить костер?
- Да, Юнги. Уже идем плясать вокруг него. Ну что Тэ, пошли веселиться? - Чон смотрит на парня напротив, видит его улыбку и ему кажется, что она способна осветить весь мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
Фанфик- А эта фраза ничего тебе не говорит: "Да, возьми меня, папочка"? Ну что, вспомнил? Лицо парня покрылось румянцем, он опустил голову, уперся ею в плече Чонгук и тяжело вздохнул. Ну что ж, это конец. Его расекретили.