*Нейтан*
Я тебя придумал.
Не по-настоящему, конечно. Просто мне кажется таких людей не существует. Казалось.
В тебе сочетаются детская наивность и уж совсем не детские взгляды на жизнь. Ты умна. И невероятно привлекательна. Когда я смотрю на тебя, мне хочется прикоснуться к твоему лицу, дотронуться до волос, хоть ты, возможно, и не позволишь. И в такие моменты я боюсь себя, потому что боюсь тебя.
Ты нереальна. Мне хочется закрыть уши от боли - так громко ты молчишь. Как, например, сейчас, когда мы лежим на одеяле из опавших коричневых листьев в этом странном лесу. Как мы здесь оказались?
Лес я тоже выдумал?
Мы рядом.
*Клио*
Я тебя придумала.
Просто потому что начала жалеть себя. Моей грязной душонке нужен был спаситель. Кто-то светлый, не такой как все остальные.
И вот ты. Потерянный среди толпы. Одинаковые штампы плывут по течению, а ты стоишь лицом к ним, пока не решаясь идти против системы, но уже отчетливо понимая, что пойдешь.
Ты удивительный. Словно кто-то вырвал твое изображение с картины восемнадцатого века, а затем оживил.
Я завидую тебе. Потому что ты умеешь говорить "нет".
Потому что различаешь в людях лицемерие.
Потому что когда все испугаются сделать решающий шаг, ты не испугаешься.
Потому что ты привел меня в осенний лес, напоил чаем из термоса и одолжил свой свитер, а я не додумалась даже поблагодарить тебя.
*Нейтан*
Я злюсь.
Я злюсь, когда мои друзья просто произносят твое имя. Они недостойны его. Оно неприкосновенно. Сокровенно.
Твое имя напоминает мне шепот осени.
Ты сама как осень. Как водоворот из листьев, как плач снего-дождя, как жаркое солнце, пробивающееся сквозь пыльные тучи.
Как я понял, что что-то не так? Кажется, это было всего мгновение назад. Я повернулся на бок и взглядом погладил твои глаза. Да, тогда. Тогда я и понял, что скучаю по ним и по тебе. И всегда буду скучать.
Это влюбленность? Если и так, то я не чувствую бабочек. Внутри меня скорее бунт, хаос, революция. Может, Хэллоуин? Я боюсь и желаю одновременно.
Можно чувствовать к кому-то Хэллоуин? Это законно?
Сладость или пакость, Клио?
*Клио*
Я смеюсь.
Смеюсь от того, какой стала. Какой становлюсь рядом с тобой. Беззащитной, уязвимой.
Куда девается мой панцирь? Моя маска, моя ложь?
Это все твоя вина - ты заставил мое существо открыться. Внезапно и настойчиво, как ветер запылил нам глаза только что.
*Нейтан*
Листок путается в твоих волосах, и я порываюсь вперед, чтобы снять его. Оказываюсь слишком близко.
Черт, я похож на мальчишку!
Как я хочу твоего поцелуя!
*Клио*
Мои губы и прежде касались чьих-то, но сейчас от волнения я не могу унять боль в груди. Жар охватывает меня, словно поцелуй и правда первый.
Только бы сердце не остановилось - так быстро оно бьется!
Только бы ты не растворился в красках осеннего пейзажа!
*Нейтан*
Не решаюсь.
Касаюсь твоей холодной руки и переключаюсь на нее.
Ты замерзла!
Срочно кутаю тебя в свой слишком большой шарф и наливаю еще чаю.
Не хотелось бы, чтобы мое лучшее свидание стало нашим последним. Было бы очень жаль.
Хотя, это и так неизбежно. Глупо было бы думать, что я достоин тебя. Люди видят во мне только деньги отца, и я с ужасом понимаю - они правы.
Я обыденен. И если бы не Хэллоуин в моем животе, я бы сам оставил тебя, рискнув всю жизнь вспоминать осень.
*Клио*
Жаль.
Жаль, что я сама скоро испорчу все между нами.
Что мое ужасное прошлое грозовой тучей нависло над моей жизнью и скоро уничтожит все, что мне теперь дорого.
Жаль, что мне никогда больше не надеть твой свитер и не смотреть с тобой на листопад.Жаль, что наши надежды унесло ветром
Разрешите наконец любить. Дайте шанс не только другим.
Позволь и себе быть счастливым.