Джин:
*самолёт внезапно "подпрыгнул"*
- Джин..Что это было? Я спрашиваю, что это было!??
- Ну все, Т/И, кажется это конец..
- Чтто? Джин-и, я тебя люблю, не хочу вот так умирать.
- Помни, я тебя всегда любил. Ой, как жалко, что у нас нет детишек..Товарищи, скажите, чтобы нас не разлучали! Т/И, прости, и вы простите, пассажиры, если что-то не та....
*упала в обморок*
- Эй, Т/И, ты чего? Я же пошутил, это обычная турбулентность. Т/Ишечка...
Ох, чую, дошутился он. Чую, ваш серьёзный разговор. Чую, ему нужно срочно мигрировать.
Юнги:
- Ну всё, мы все разобьёмся.
- Т/И, мы уже приземлились.
- ...
- ...
- Мы сейчас сядим в такси и точно разобьемся.
- Паникерша.
Хосок:
- Хосок, успокойся уже и не прыгай на сидении.
- Ну ладно... О, а ты уже пристегнулась? Мы же толь..
- А ты ещё НЕЕЕЕТ??? - грозный взгляд и повышенный тон.
- Да пристегиваюсь, пристегиваюсь я.
Намджун:
- Я же сказала, не трогай меня!
- Чего?
- Руку убрал.
- Мне тебя за руку уже нельзя держать?
- Я.Же.Сказала.Не.Трогай.Меня. - испепеляющий взгляд.
- Ладно-ладно.
Чимин:
- Уважаемые пассажиры, наш самолёт попал в зону турбулентности, просьба сохранять спокойствие и не покидать свои места.
- ..., - обняла крепко-крепко.
*лужица "Чимин"*
Чонгук:
В этот раз ты справилась со своим страхом и более-менее спокойно сидела на сидении, не обращая внимание на действия Чонгука, а в прочем зря...
Всё было хорошо, пока блуждающий взгляд парня не остановился на иллюминаторе. Вот приспичило ему проверить его на прочность и в итоге, лишь взволнованное "ой" привлекло твоё внимание. Каково было удивление, когда ты увидела треснутое стекло. Вам повезло, что самолёт ещё не взлетел и вы во время оповестили пилотов, которым удалось договориться о другом воздушном транспорте. Хотя, из-за этого инцидента у тебя появился новый страх - Чонгук рядом с иллюминатором.
Ох, для меня самой это такой стресс, чуть ли не до плача доходит. Я становлюсь слишком нервной и меня действительно лучше не трогать.
P.s. с Тэхёном будет отдельная часть, так как вышло больше, чем планировалось:)