Джин:
*уселись на свои места*
- Ну что? Теперь можно и покушать! - достаёт все из пакетиков и судочков. - Приятного аппетита, чаги.
Юнги:
- Хрхрхрхр...
- Юнги, - шепчешь ты.
- Хрхрхрхрхр...
- Юнги! - уже громче и подталкивая своего парня, продолжаешь ты.
- Ммм? Чаги, что случилось?
- Оппа, я закрыла глаза на то, что ты спишь во время фильма, но, пожалуйста, храпи потише. Уже люди оглядываются.
Хосок:
- Нееет! Рикардо, как же так? Как тебя убили? Нелюди! - плакала ты над смертью главного героя.
- Т/И, попей водички, может полегчает.
- Спасибо... Как же я буду теперь жить без тебя? Ой, не могу. Мой ты хороший... Почему самого красивого убили?...
- Ну и хорошо, что его убили. Нашла тут красавца, - обидчиво пробубнил Хосок.
Намджун:
- Не, фильм на троечку, знаешь. Вот книга, вот она намного лучше. Там более описываются переживания главных персонажей и вообще сюжет. А ты книгу читала?
- Намджун, дай хоть нормально фильм посмотреть.
- Ааа? А ещё в книге...
*пересела*
- Эм..., - увидел рядом соседа, - так вот, в книге там вообще...- пристал к нему.
Чимин:
- Стой! Стой, вот куда ты идёшь? Вот куда она идёт, Т/И?
- Вот дура, ночь на дворе. Темно же, алёёё. В подвал, серьёзно? - недоумевали вы над действиями героини.
- Её же завалят там.
- Чего ей не спится? Действительно, почему бы не прогуляться к дому с призраками на ночь глядя!
*убили героиню*
- Ну вот.
- Вот дура.
Тэхён:
- А ты уверен, что мы зашли в тот зал? – шептала ты, вертя головой в разные стороны.
- Что тебя не устраивает?
- Пожалуй то, что мы одни в зале.
- Что тебе до людей? – пожал плечами Тэхён и повернулся к экрану лицом. – Не с ними же ты будешь целоваться.
- Что, прости? – переспросила ты, нервно заправляя за ухо прядь волос и наблюдая за улыбающим парнем.
- Мы на последнем ряду, - пояснил Тэ. - Ладно, я пошутил. Просто хотел посмотреть фильм. Не горю желанием смотреть его там, где много народа и меня могут узнать. Поэтому я снял этот зал, - пожал плечами парень и развернулся.
- Ты что сделал?
- Всего лишь снял зал. Смотри фильм. Потом будем целоваться, - последнюю фразу Тэхён пробубнил себе под нос, не убирая со своего лица радостную улыбку.
Чонгук:
Нытье Чонгука сделало свое дело и вы пошли на страшный фильм. Сюжет был очень захватывающим, но не менее страшным. И вот в самый напряженный и пугающий момент фильма, где герою отрывали руку, что могло ещё сильнее напугать тебя и вызвать "парочку" плохих слов? Какой-то шутник просто захотел кинуть бутылку с заднего ряда, которая благополучно прилетела в тебя.
- #₽@&@₽₽@&&@&, Чонгук,#₽@&@₽#@#₽,что это @₽&#&@₽@₽₽было@₽&#₽$убери это₽₽@#₽@₽@₽.
*глаза как пять копеек*
- Нет, вот кто-то сейчас дошутился!
*Режим справедливый Гук ВКЛ.*