Джин:
- Джин! Джин! Джин!
- Даа?
- Иди сюда.
- Т/И, я же играю.
- Иди сюда, я сказала.
- Ну, что? - спросил парень, подходя к тебе.
- Перерыв. Садись, я сейчас покормлю тебя. Проголодался наверное, спортсмен, да?
- Т/И, прошло же только пять минут игры!
- Я сказала сесть! - испепеляющий взгляд.
- Сажусь-сажусь.....- с кем поведешься, от того и наберешься.
Юнги:
— Чаги, только не нервничай. Понимай, что это только игра.
— Постараюсь.
— Давай, понеслась!
*началась игра*
— Накрой его, давай!
— Перехватывай мяч! Перехватывай!
— КУДА ТЫ ПРЕШЬ, там моя Т/И! Дальше отойди, ты заставляешь её нервничать! Ещё дальше!
— Т/И, ты сможешь! Кидай!
— Да она играет, куда ты ПРЕШЬ. Чаги~, продолжай.
*забросила в кольцо*
— ДАААААААААААААА! Умничка. Не, чувак, я же тебе сказал отойти на метр от неё, ты заставляешь её нервничать. Ты по-хорошему не понимаешь, да? Ты доигрался. Т/И, я сейчас, ты не останавливайся.
Хосок:
- Спасибо, Хоби, я так наелась. Пойду уже играть, а то без меня начали.
- Возьми ещё или попей водички.
- Ох, в таком случае, я буду как бочка и не смогу играть. Я побежала!
- Стой! Я забыл тебе кое-что рассказать!!
- Хосок...
- Нет! Там такое случилось. Представь себе, Чимин поехал в Венгрию с его-то знанием английского, а там еще и интернет не работает и оказ...
- Хосок, так не вовремя. Давай в другой раз?
- НЕТ!
- Да почему? Почему ты меня уже трети раза за игру звал кушать и попить?
- ДА ПОТОМУ ЧТО, ЕСЛИ ТОТ ПАРЕНЬ ЕЩЁ РАЗ ТАК ПОСМОТРИТ в твою сторону, то мое терпение лопнет и я пойду "знакомиться", - вспыхнул Хосок. - А ты знаешь, меня лучше не злить.
- Поняла. Сажусь. У тебя осталась ещё еда?
- А я о чём!
Намджун:
*одеваешь шлем*
— Так, Джун-и, таблеточки от головы в левом кармане, а от живота в правом. Понял?
— Ну, Т/И, может хотя бы без шлема?
— Джун-и, не спорь. Безопасность превыше всего.
— Ясно...
Чимин:
*не попала в кольцо*
— Т/И, не переживай. Просто с руки соскочило. Ничего в следующий раз закинешь.
*не попала в кольцо ×2*
— Да вы только посмотрите, ей что-то в глаза попало. Т/И, все хорошо.
— Всё, оппа, сейчас точно заброшу.
*не попала*
— Да она просто спотыкнулась.
— Поле же нормальное.
— Да чего мяч такой сдутый тогда?
Тэхён:
*не попала в кольцо*
- Ну как так, Т/И? Сто раз отрабатывали! Я тебе кидаю - ты в кольцо. Всё же просто! - наезжал на тебя участник команды.
- Ничего страшного, Т/И-ша! У тебя всё получиться. Вперёд! - подбадривал Тэхён, держа в руках плакат "Т/И-ША ВПЕРЁД" со множеством сердечек.
*улыбка до ушей и воздушный поцелуйчик ему*
- "Т/И-ша, вперёд"...Боже....Надоели уже...
Чонгук:
Чонгук — это не Чонгук, если не попытается повыпендривается перед всеми, включая тебя. Но не всегда это хорошо заканчивается.
— Эй, Т/И, смотри сюда, — почти идеальный дриблинг, в сочетании с эвро-степоми, заставили приковать твой взгляд только к нему.
- Вперёд, Гуки!!
И вот долгожданный бросок, попадание, и парень разразился победоносным криком.
- Т/И! Ты видела?! - не переставая прыгать, прокричал твой парень.
- Да! - ответила ты, смотря как Чонгук начал приземляться с полёта на землю, но вот только за этим последовал звук чего-то рвущегося. - Оппа...ты только не переживай и не двигайся, - как можно быстрее подбегая к нему и прикрывая его шортаны своей джинсовкой, оповестила ты.
- Чаги, что такое?
- Ты..... то есть.... ну... у тебя...
- Что у меня!?
- У тебя штаны порвались...
- Чтооооо?
*минуточка юмора*
Два автора никак не могли решить, что же было на Чонгуке - шорты или штаны. Поэтому нашли эквивалент - шортаны (≧▽≦)