Сейчас лежу и слушаю грусную музыку...Мне сейчас очень плохо...
Витя...
Я обратно увидела Витю...
Я сказала что мне пофиг,но на душе мне еще плохо...
Я сейчас хочу крикнуть...Крикнуть что больше не люблю его
Забыть его.Чтобы больше некогда не споминать.Мне кажется я его н е люблю,но боль осталась...
Как мне его забыть,забыть боль...
Иду домой,слушаю грусную музыку,я задумалась о всём,какую же я зделала ошибку...Маша что-то говорит,я её не слышу...
Я слышу как я дышу,Вдох...
Я слышу строки музыки
...Проведи хотя бы вечер со мной...Под эту песню я ишла з Витей в дискозал,и потом...На него накидается Диана и уводит...Уводит от меня подальше...
Как же больно...Почему...Ошибка,большая ошибка остается в прошлом...
В далеком прошлом.
Я уже не чувствую воздуха в своих лёгких.
Выдох...
На следующий день была дискотека и концерт.Я выступила,потом пошла на футбол.Я болела за своего хрещеного брата Колю (родной брат Маши).
Они выграли.Ура.Футбол закончился я пошла на дискотеку.Я почти всю дискотеку просидела в середине,потому что дискотека была на улице.Мы з Машой пошли искать Богдана и Андрея.Они сказали что пошли к заучу.Мы пошли к ним...
Их там не было потому что они нам соврали.Мы пошли через тьомний парк,на площадку.Мы их увидели.Мы с ним разобрались.Наши девочки напились жестоко...
Мы з Машой пошли в клуб,сидели я сидела з Ваней,он меня обнимал.Мне было приятно...Он первый кто меня так обнимал...
Когда я пошла домой,Ваня меня проводил,мы обнялись на прошяния,я пошла домой.
Вот 30 сентября.Я встала в 8:44.Прошел день незаметно,ко мне приходит Маша.
Мы гуляли в Майнкрафт.Мне позвонила Вика.Она все розказала,что происходила на дискотеке.Потом мы пошли к Диме на станцию.Сначала пошли на наше святое место.Место где Дима признался Маше в любви,и предложил встречаться,только напротив того места.Потом пошли к Диме на качелю,он вышел,он хотел ехать к бабушке,но когда увидел нас,он начал закачивать велик на зат,потому что хотел пойти з нами поиграть.Но Маша мне кричала,что не хочет видеть Диму,он зделал очень больно Маше.Он это услышал и з грусным лецем уехал к бабушке на велике.
Мы пошли за ним,потом пошли к Вове (лучший друг Дими),мы хотели узнать почему Дима предложил встречаться Маше,а потом так просто бросил...
Он нам сказал то,от чего у Маши пошли слезы...
Почему Дима соврал...
Он же её...
Маша какую же ты зделала ошибку...
Я все равно вас зведу...
И не у кого не получится вас розлучить.
Вы. Создани для друг друга...