Привет,меня зовут Снежана,живу в небольшом селе Шевченкове,мне 12 родилась 25 марта 2006 года.Начнем того что я начала новую жизнь,и мне это было очень трудно пережить я вам розкажу все попорядку з 1 сентября.Так что начнем.
Я проснулась очень рано,собиралась 1 час,и пошла в школу,я споминала все моменты которые произошли з начала лета.Как я полюбила Витю,как ему призналась,как танцевала медляк,когда моя подруга которая тоже любила Витю пошла куда-то,и я хранила это в тайне,как он меня обнимая говорил"ты уже согрелась",а я в ответ казала да,но все ище было холодно,как он защищал меня,как издевался надо мной,но мне это нравилось,но он полюбил другую,мою знакомую,и они начали встречатся,у меня появился вопрос Что мне делать дальше,как после этого его забить,как забыть эту боль что он зделал,но когда он уежал,я эго встретила,он ишол в магазин,я начала розговор:
-Привет
-Привет!
Мы не зделали наше пожатие кулак к кулаку,я не привыкла так его приветствовать,но он этого уже не хотел.
-Ты сегодня уежаешь?
-Да,а что?
-Слушай можно последний раз за это лето тебя попросить,о кое чём?
-Ну давай
-Можно тебя обнять,на прощание?
-Ну давай)
Я его обняла и он меня мне было так приятно,я не хотела его отпускать,он сказал что он хотел бы со мной дольше обниматся,но ему было пора идти.
Я ему сказала на прощание что я его буду ждать и скучать,он сказал что тоже но...
Он сказал в шутку потому что любил Диану.Когда я пришла в школу,я увидела своих мальчиков в классе,они стали очень красивые,я сразу забыла о Вите.Олег,Дима,Дима, очень стали красивые,я хотела их обнять и забыть о всём что произошло со мной летом.
Первый звонок закончился ,когда я ишла домой,я увидела Максима,он на год старше,я в него влюбилась,но не ознавала это,я думала что это не так,но я все таки влюбилась...
Он очень красивый,но он меня некогда не по любит,я это знаю.
Может когда-то он меня по любит,но не сейчас.
Маша моя подруга сказала,что зделает все возможное чтобы он полюбил меня.Я ей помогла найти свою любовь это был Дима,но Дима сказал что не любит её и бросил,но он любил её и сейчас любит,но боиться отношений из ней,я не знаю почему,но я знаю что он её любит...