Как так жить...
Я зделала 2 ошибки,которые я хочу изменить...
Первая...Я е хочу говорить какая первая ошибка,мне это делает больно...очень больно...
Вторая...это любовь,но и не любовь...
Вчера у меня украли мой первый поцелуй 2 парня,предложили встречаться 6 ЧЕЛОВЕК...Я в шоке...Но я б хотела потерять свой первый поцелуй из одним человеком...это...Не ваше дело кто он...Я сегодня ехала в поезде,и увидела 5 парней,и они включили музыку,я увидела парня,такой красивый,он всегда смотрел на меня,они каждые 5 минут выходили до дверей и курили,и он(если что его звать Саша,просто услышала)всегда смотрел на меня,и я на него,у меня были бабочки в животе,не знаю почему.Потом он хотел подойти ко мне но розвернулся и пошел дальше...
Давайте розкажу о нем:Он живет в Казанке или Долинське,белые волоси и чолка набок,голубые и строгие глаза,не очень высокий,ему 15 лет.
Мы целый час смотрели на друг друга.Потом он что то сказал и все посмотрели на меня я на них,но потом развернулась.Я всегда когда смотрела на него я краснела.
Он даже пару раз мне подмигивал глазом,и улыбался.
Мне кажется я в него влюбилась...
А когда они еще и знали меня,я была в шоке.Они знали сколько мне лет,как меня зовут,откуда я...Я была в шоке...
Они пару раз меня гукали,и Дима(брат Саши) и все рассказал от куда они меня знают...Я убью Владика (это уже мой брат,которого там не было ),он все им розказал
Но Сашу я не забуду,я пишу это споминаю его и у меня бабочки в животе