Гуляя по ночному проспекту, я вдыхал выхлопные газы, что скапливались в течении многих лет по этим улицам. С виду кажется будто я умиротворен, однако внутри меня бушевали эмоции. Мимо меня проходили редкие прохожии, которых освещали неоновые вывески различных производителей и клубов с ресторанами. О недавно прошедшем дожде напоминают лишь лужы и капли на витринах магазинов. Я не особо замечал людей, они воспринимались мной, словно цветные смазанные тени, блуждающие по улицам, в поисках. Мельком глянув на наручные часы, на циферблате отображается час ночи, успешно. Я ушёл из квартиры, которую мог бы назвать домом, от женщины, которую мог бы назвать любимой, если бы мог любить, и если бы мог иметь оседлый образ жизни. Бытует мнение, что только байкеры странники, но это полная чушь. Когда-то я работал в офисе, клепал одинаковые бумажки, слушал жирного боса, и в общем-то, считал свой жизненный путь выполненным, хоть и весьма бессмысленным. Последнее, что я хотел, это выслушивать жирного планктона, зарабатывающего на пару баксов больше меня, и делать вид, что я с ним согласен, и быть успешным юзером слизывания говна с его задницы. Поэтому однажды я ушёл ровно в положенное время домой, забрал кое-какие вещи, плотно закрыл хлипкую дверь, всучив соседке своего дикого кота, и отправился в сторону аэропорта. Я ехал, разглядывая людей в автобусе, размышлял о том, куда же податься моей несчастой небритой туше. Ответ пришёл неожиданно, проезжая мимо знакомой улицы, увидел вывеску тур фирмы, где рекламировали тур по Европе, понял, что точно не туда, а куда-нибудь подальше, где не увижу эти восторженные рожи с фотоаппаратом, как обезьян, фотографирующих все подряд. Так я и отправился в один из первых городов, в штат Колорадо. А общем-то, смотреть там особо было не на что, разве что, бордели там были, несомненно хороши. Дальше, не задерживаясь, я отправился в Голландию, там я надеялся на хорошие бардели, алкоголь и наркотики.
К тому времени моя сердобольная соседка, времён восстания гоблинов, начала сдавать мою квартиру приезжим, отсылая мне деньги, забирая себе процент. Таким образом я был свободен в финансах, и не обремененный работой и поиском денег. Не зря я страдал, таская её пианино туда-сюда с 4 этажа, ради её внучечки, и помогал с другими шумными соседями, что мешали ей спать, как и всему спальному отсеку. В общем-то я итак бы им рожу раскрасил, а так совместил приятное с полезным. Кода твой союзник во всех делах, одинокая женщина такого почтенного возраста, ты чувствуешь себя непобедимым в таком дуэте. Точно говорю.
В Голландии меня ждали бардели, девочки, с навыками хорошего миньета, и хороший виски, хотя ещё в Шотландию надо навестить, говорят, там лучший из лучший виски, прям напиток богов. Посмотрел на людей, посмотрел на витрины, цены и ушёл в кутеж на неделю. И такой же злой, небритый, пахнущий сексом и алкоголем, пардон перед отъездом не содержался, уж больно ребята хорошие попались, да и нахаляву - это решило все, прибыл на борт самолёта.
Представляю какое я произвёл впечатление на работников аэропорта. Тощий, длинный, под метр во семьдесят, в пальто, чёрных брюках, черных кедах, слегка шатающейся, хмурый, за версту несёт алкоголем, сексом, и весьма небритый. Я был собой доволен, насчёт работников не уверен, но билет был куплен, и тело было посажено на самолёт до Шотландии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуя дни
AdventureВ один из дней, я просто уехал в поисках себя, и никто не знал, даже я, что увижу в мире, не считая обезьян с фотоаппаратом.