Ну, привет, Кётеборг!

12 1 0
                                    

Не буду описывать эти нудные бытовые распри не нужных друг другу людей. Мне было жалко уходить из-за хорошего алкоголя, новым мой путь лежал в другую сторону, нежели той, которую желала эта дамочка. Она думала я приличный принц, а оказался лишь ослом обыкновенным.
Именно поэтому, я иду по тёмным улочкам, освещенным лишь неоновыми вывесками, в поисках себя, своих настоящих желаний, а не того, что навязывают эти секси модели в рекламах. Проститутки и то честнее. Ты говоришь перечень желаемых услуг, со справкой в зубах, что ещё жив, а они свои тела и прайс.
Закуривая очередную сигарету дешёвой фирмы, пускаю дым в очертания холодного города, будто кидаю вызов. Но мы то знаем, я ухожу, он не поглотил очередного алкоголика, ищущего себя, а значит: я победил. Только почему такое чувство, будто я мексиканский ребёнок, который разбивал лошадку, надеясь на сладости внутри, получил пустоту с конффетти, за свою сраную деятельность и трату времени?
Я бы сказал, что ищу смысл этого всего, и себя. Но на самом деле, ведётся вялый поиск такси, чтобы отправиться в аэропорт.
Аэропорт. Не люблю их за разнообразие людей в здании. Раздражают до тошноты и кома в горле своими рожами, одеждой, слезами, улыбками, большими сумками, и теми, кто их встречает. Виски закончилось по пути сюда, сигареты тоже. Эта чертова ночь когда-нибудь закончится?
Мой сарказм покидает меня, как и пьяное состояние, помахивая мне кокетливо ручкой, таким раздражённым я себя давно не чувствовал.
С таким настроением я купил билет до Швеции, в надежде познать, что же такое швецкое гостеприимство в барделях и барах, не зря же, я смотрел порно их производства.
На этой ноте, забавно хмыкнув своим мыслям, я приобретал билет до туда.
Тогда я ещё не подозревал, насколько эта страна уникальна, интересна, и многогранна, как человек с диагнозом биполярной расстройства.
Сразу же, увидев первый бар, после посадки самолёта в местном аэропорту, я направился к такси, услышав британский акцент у водилы, индусской внешности, матерящийся на своих коллег, которые возят явно не людей, размазывая их по стенкам машины. Я бы с ним поспорил, он водил не лучше, и меня от участи облевать салон спасла случайность - забытое виски в Праге.
Доехав до гостиницы, которую этот недобританец недоиндусс порекомендовал, как самое лучшее для туриста.
Не знаю чем он руководствовался, но выглядел отель подстать моему внешнему виду и внутреннему устою - паршиво.
Я порядком устал, не выспался, был трезв, поэтому молча отдал ему его пару баксов, и поспешил восвояси, запахнув свое пальто, наступая кедами в лужу.
- Ну, привет, Гётеборг, город рока, порока и алкоголя!

Минуя дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя