В Шотландии мне были рады, у меня оказалось там несколько знакомых, там и завис у них, кстати говоря кальян у них был говно, а вот таблеточки с кексиками были хороши, как и их подружки, что приходили в гости, за тем, же, что и я. Забыться в этом дыме, валяясь на полу, разглядывая трещины в квартире, отдаваясь стадному тугодумию таблеточек и белому пороху.
Не сказать, что я был рад увидеть там знакомые лица, такие же небритые, с красными глазами, с полными карманами и связями в этом далеко не тихом городке. Не помню, как он назывался, но это неважно, я останавливался в барделях, на ночёвки в компании профессионалок, весело смеялся, сжирая кексы, обхатывая очередную шею какой-то китаянки, рваным ритмом двигаясь, даже не задумываясь как ей там, но она своё дело знала и знатно стонала, как учили.
Виски и впрямь был хорош, я даже парочку бутылок забрал на борт самолёта, отпивая из стаканчика, даже не задумываясь, как счастлива была моя соседка старушка. Она пихала меня своим острым локотком, я воспринял это как просьбу, как не поделиться с ней напитком, если не богов, то их подмастерьями точно. Она взяла второй стаканчик и мы молча распивали. А я что, я ничего, мне не жалко, а она больше не отбивала мне печень, за этим строго следит алкоголь, делая из нее, наверняка что-то такое малосольное.
После Шотландии я отправился в Прагу. Знаю, мои путешествия лихорадочны, как путь у ребёнка в магазине, но мне было плевать. Все, что я хотел, это найти что-нибудь, что заполнит не только мой желудок и рот, но и душу.
К сожалению, пока не находил и успешно тонул в пьяном угаре в различных городах, бесцельно шатаясь от заведения к заведению.
Мне кажется, у меня ничего не воровали, когда я ночевал на скамейках с бутылкой в руках, и иногда пустой, потому что, выглядел как несчастный бомж. Хотя был эпизод в Нью-Йорке, когда какой-то бомжара, святой человек, подошёл, со словами: "вижу, тебе нужнее", и отдал мне паршивый мартини. Не сказать, как я был счастлив, но и отказываться не стал, когда ещё к тебе бомж с алкоголем подойдёт?
И вот, я трясусь в автобусе, проезжая мимо замков и достопримечательностей в пригороде Праге, в сторону лесной чащи, где прятался не очень большой замок. Моей целью был прилесок рядом с ним, давно хотел нассать на стенку чего-нибудь такого, в пьяном угаре, а не просто на стены метро, чтобы потом отоспаться у полицаев.
В руках как обычно бутылка, но пока что, только с пивом. Рядом со мной женщина, что думает, о том, как бы сделать мою жизнь лучше, и меня в частности счастливым. Наивная дура. Счастливым меня сделает её ротик, алкоголь и немного дождя. Я даже успел помыться, наслаждаясь бритой рожей, с безразличными серыми глазами и шнобелем, как у евреев. Я не часто улыбаюсь, поэтому подозреваю, что эти женщины испытывают сраный материнский инстинкт, шепчущий им, что меня надо осчастливить. Я им не мешаю, показывая, как неразумным детям, как это лучше сделать, ни одна ещё не ушла, не удолетворив меня, мечтая приструнить.
Как можно догадаться в каждом городе, имя женщины менялось, а вот поведение и результат был одним и тем же. До того, как я имел глупость обратить внимание на симпатичную шатенку, выпивающую виски, стопку за стопкой. Одета она была типично для таких мест, кожаная куртка, кожаные штаны, короткие волосы, пирсинг, накрашеные ногти в чёрный. Климакс в тридцать, и страх постареть, точно говорю, но в кровате должна быть огонь. Она обратила на меня внимание, на мой шнобель, и вот, мы начали пить молча вместе. Потом оказались на одной кровате, в её квартирке, в которой было больше бутылок, чем в барах. Обычная, страстная ночь, ноль обещаний, молча.
И на утро, мы, злые, с похмелья, без утреннего миньета, мчимся, трясемся в автобусе, с её подачи, к какому-то замку, поближе к природе. Зачем? Я не знаю, но даже так, я уже придумал себе культурную программу, невзирая на то, что она в общем-то может не совпадать с планами шатенки. До сих пор не помню как ее зовут. Она мало говорит, замечательное качество, редко встречается, прям в красную книгу её, пожалуйста.
Попиваю своё пиво, не обращая внимание на то, как смотрят обезьяны с фотоаппаратами. Итак, скоро мы выходим, а я уже готов к свершениям. Где же эта чертова стенка замка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуя дни
Phiêu lưuВ один из дней, я просто уехал в поисках себя, и никто не знал, даже я, что увижу в мире, не считая обезьян с фотоаппаратом.