3 часть

9.1K 293 65
                                    


Я сделала все уроки и поела. В шкафу я нашла не длинное красное платье в крапинку и красные кеды. Надев их я начала думать, какую же прическу сделать. Ладно по фиг сделаю волнистые. Пока их крутила, я успела накраситься. Я просто не старалась и сделала тушь, подводку и клубничный блеск. Смотрю на время, показывает 18:59. Стрелка показала на 19:00 и зазвенел звонок на двери. Быстро же он пришел.

Подойдя к нашей темной двери, я ее открыла. Передо мной увидела своего учителя, он был одет в не заправленную рубашку и в кеды.

— П-привет. — сказал он и протянул мне красные розы. — Это тебе.

— С-спасибо... — стоп. Я что, покраснела?! Ладно... Надеюсь я не пожалею о прогулке... —
Куда пойдем?

— Может в кино? — спросил он и мило улыбнулся. Почему у меня екнуло в сердце?!

Я кивнула и мы прошли в машину. Милый салон, но откуда столько денег у такого молодого учителя?
Всю дорогу мы шутили и разговаривали. Признаю, собеседник он хороший, я даже на несколько минут забыла что он мой учитель...
Машина остановилась, похоже мы приехали. Я посмотрела в окно и увидела довольно большой и красивый кинотеатр. Несмотря что уже вечер, народу здесь было достаточно.
Пройдя к кассе, он сказал мне идти выбирать еду, а он пока сам купит нам билеты. Ладно. Я не поспорила.

Накупив попкорна и колы, мы прошли к залу. Зайдя в зал, я заметила что народу мало.

— Что это за фильм? — сказала я и посмотрела на Агреста. Он ухмыльнулся и тихо произнес мне ответ.

— Ужастик, Принцесса.

— Я сваливаю. — сказала я и отдав ему еду, пошла к выходу. Вдруг, я почувствовала на своей руке его прикосновения.

— Да ладно тебе, если будет страшно, то можешь держать мою руку. — улыбнулся он как герой. Ни хрена себе герой, сам же сюда повел. Я лишь фыркнула и закатила глаза. Места были почти в конце. Ну прекрасно, что сказать?

Фильм закончился, кажется он боялся больше, чем я. Этот фильм я видела неделю назад, я бы посмотрела второй раз на его реакцию, ведь я спокойно ела и смотрела фильм.
Выйдя из кинотеатра, мы пошагали по улицам Парижа...

Пройдя наверное километр, я споткнулась и он поймал меня. Мы смотрели друг-другу в глаза, он положил свою свободную руку мне на щеку и начал медленно приближаться.
О нет, только не это! Нет-нет, это не правильно... Но почему я не могу возразить, я вообще ничего не могу...
Его губы накрыли мои, почему-то я ответила на поцелуй. Его язык начал танцевать с моим. Господи, что я вытворяю!? Надо его оттолкнуть, но я не могу... Неужто? О нет-нет, этого не может быть...

Когда он отстранился то мы молча дошли до моего дома. Попрощавшись, я зашла в дом.

Приняв холодный душ, умывшись, я легла на кровать. Почему не оттолкнула, ну почему же?
На телефон пришёл смс от неизвестного номера. Посмотрев, там было написано:

— Спишь?

— Эм, а кто ты?

— Твой учитель.

— Какого фига у тебя мой номер?!

— Секретик. И кстати, твои губы были со вкусом клубники, ммм... 

Я закатила глаза.

— Отвали. — написала я.

— Спокойной ночи, Принцесса :* 

— Забудь о том, что произошло на улице...

— А что произошло?

Он дураком притворяется или что?

— ...Поцелуй...

— Ммм... А, тот сладкий и самый лучший? Ну нет Моя леди. Я его НИКОГДА не забуду. Мур, ладно я спать. В школе встретимся, завтра Физика ;)

Я закатила глаза и выключила телефон. Размышляя еще, я уснула. Теперь я знаю что произошло.

Похоже я влюбилась...

Учитель и Старшеклассница  Место, где живут истории. Откройте их для себя